Отзывы клиентов Написать отзыв

18 июля 2012 г. 22:39
Наталья natali_cat71@inbox.ru
Добрый день! 16.07.2012 бронировала номер на 2-х чел. в корп. 9, 14 заезд с 01.09.2012-09.09.2012 на Вашем сайте. Огромная просьба сообщить можно ли надеяться на путевки и когда будет подтверждение брони. Хотелось бы понять стоит ли заказывать билеты. Дозвониться до Вас не реально. Просьба также пояснить каким образом производится оплата. т.к. первый раз заказываю путевки по интернету. Если заявка не прошла сообщите пожалуйста. Спасибо за понимание!

Администрация
Уважаемая Наталья,
вашу заявку мы получили, к сожалению свободные номера есть только с 10.09 по 20.09 в коттедже. Если вас это устраивает, то сообщите на e-mail: bron.kabardinka@rambler.ru или ann_bal@mail.ru


18 июля 2012 г. 22:03
Екатерина knopa_90@mail.ru
Здравствуйте. Подтвердите пожалуйста бронь на Купчик Е.И. с 25.07. по 7.08. Путевка куплена в турагенстве.
Администрация
Номер для вас забронирован.


18 июля 2012 г. 21:56
ольга
Отдыхали с 5.07 по16.07,анимация для детей появилась,только 15.07,приехали девочки из Волгограда, в Хуторке музыка -шансон,но я же не с братками пришла проблемы порешать.)) Вот и ходили каждый день в центр,дети на батуте прыгали,а мы на людей смотрели,в кафешках сидели.Жили в 6 котедже на первом этаже-постоянно воняло канализацией,вся сантехника в плесени.Еда вкусная,повару 5 бал. Были в аквапарке Золотая бухта-суперрр. Больше сюда не хочу.
Администрация
Уважаемая Ольга, благодарим за отзыв, подскажите в каком номере вы проживали.


18 июля 2012 г. 21:48
ксения
там на море стоит корабль старый красивый в море два три шага и море глубокое детей самих нельзя отпускать номера маленькие сладкое на столе в номере не оставляйте будут муравьи номерах убирают в столовой свежая еда ( мы приедем ещё! )


18 июля 2012 г. 17:34
Лариса
Хочу уточнить по предыдущему вопросу: дата приезда в пансионат у нас - 24.07.


18 июля 2012 г. 17:23
Лариса shalowalar@yandex.ru
Добрый день! Уважаемая администрация.
Путевки у нас с 23.07.12 по 02.08.12 два двухместных номера стандарт в корпусе-коттедже (1-6). Есть ли возможность получить номера рядом и на втором этаже? Если да, зарезервируйте, пожалуйста, на Шалову Л. А. и Гореву Н. А. Едем к Вам впервые из Нижнего Новгорода от агентства Романовой Ольги.
Заранее благодарны. До скорой встречи!
Администрация
Уважаемая Лариса, номера для вас забронированы рядом.


18 июля 2012 г. 15:30
Елена
А камера хранения у вас платная?

Администрация
Камера хранения для гостей пансионата бесплатна.


18 июля 2012 г. 14:57
КСЮ
Здравствуйте !Мы были в кабардинке нам всё понравилось, хороший воздух.можно дышать. Мы когда приехали было наводнение, в море сливалась вода вместе с канализацией .В море купаться было запрещено до 22 в море нельзя ну есть купаются пляж чистый лежаки (хорошо )еда свежая хорошая вкусная особа кисель солянка щи булочки .мы ещё преедим


18 июля 2012 г. 14:27
Анна В. sun23_83@mail.ru
Хотела забыла спросить на руках ваучер, бронировали через Здравкурорт с 03.08 на Волковых, бронь есть, проблем на будет?

Администрация
Анна, списков от Здравкурорта на август пока нет, у вас на руках ваучер и повода для беспокойства нет.

Администрация
Анна, номер вам забронирован.


18 июля 2012 г. 14:08
анна anna-francuz@yandex.ru
Здравствуйте. Подтвердите пожалуйста бронь на Французову А.И. с 24.07. по 2.08. Путевка куплена в турагенстве.

Администрация
Анна, номер для вас забронирован. Ждем вас!


18 июля 2012 г. 13:46
Ольга lelis-83@mail.ru
Добрый день!поезд у нас прибывает в Новороссийск в 8,00 утра,а заезд к вам в 14.00, где можно будет оставить вещи и подождать расселение?Спасибо.

Администрация
Ольга, свои вещи вы сможете оставить в камере хранения и погулять по территории.


18 июля 2012 г. 11:25
ольга
Здравствуйте! Подтвердите пожалуйста бронь на Белову О.В. с 27.07.12 по 05.08.12 номер ПК (путевка куплена в тур. агентстве)

Администрация
Ольга, номер для вас забронирован.


17 июля 2012 г. 19:46
Администрации
Скажите ,пожалуйста, есть ли у вас мед.пункт и как он работает? Далеко ли находится ближайшая аптека?

Администрация
На территории пансионат работает мед.пункт, ближайшая аптека в 10 минутах ходьбы.


17 июля 2012 г. 16:53
Светлана
Увадаемаые отдыхающие (будущие и прошлые)!
Мы отдыхали с мужем и ребенком с 30.06.2012 по 13.07.2012 и пережили эту стихию. Номер у нас был ПК на 5 этаже в 14 корпусе 503. Хочу сразу поблагодарить девушку (стояла слева на выдаче карточек), которая нас принимала 30.06.2012 с прекрасными глазами и очень внимательная (к сожалению не помню имени). Все нам рассчитала, рассказала как лучше оплатить последний день пребывания (дополнительные часы, а не переплачивать за целые следующие сутки). Прошу Руководство пансионата учесть мою просьбу о благодарности и побольше Вам таких сотрудников и берегите ее. Так как приезжаем второй год подряд, она нас узнала. Вообщем ей большое спасибо!
Про отдых: конечно стихия сделала свое дело, разделив наш отпуск на до и после. До 06 июля мы замечательно проводили время: еда отличная, море шикарное,номер ооочень хороший (были свои недочеты, но мы не скандальные, не стали портить отдых). Главное, ребенок был в счастье, так как первый раз на море. Бассейн великолепный. Воздух чистейший. Все было хорошо. Потом полил дождь с 04:00 06 июля и так целые сутки. Наш номер не пострадал нисколько, мы сидели на балконе (преимущества ПК) и наслаждались воздухом, а на улицехоть глаз выколи, какй был ливень. Самое интересное было потом, когда на утро стали звонить родственники и друзья. Вот от них МЫ (мы лично) узнали, какое случилось есчастье. Когда пошли завтракать, увидели последствия. Могу сказать спасибо за свет и воду (перебоев практически не было, у пансионата свой генератор), за вкусную пищу несмотря на стихию. Но у людей создавалось такое впечатление, что Мы - отдыхающие предоставлены сами себе. И люди прямым текстом слышали в свой адрес: Вы что не видете, у нас ЧС, а Вы пристаете. Я это слышала лично, когда женщина говорила, что номер залило до безобразия. НИКТО кроме новостей нам не объяснил, что случилось, не успокоил, не рассказал масштабы и последствия, а также сроки устранения.Хотя пансионат оборудован громкоговорителями. Для людей очень важна психологическая поддержка. Вот в этом был минус и мы все выпытывали сами. А нам об этом говорили с таким выражением лица, что ... Только вот эта самая девушка на рецепшене весгда с нами разговаривала и во всем старалась помоч. Берегите таких сотрудников. И еще один минус: когда протекали номера ( и не водите в заблуждение отдыхающих, таких номеров было не пять-шесть, а больше) реакция сотрудников на возмущения людей, заплативших немалые деньги за отдых, была просто невообразимая, типа: а мы тут при чем. Стихия. Тогда нужно было учитывать все за и против при проектировании и строительстве.
Из всего нашего отпуска в Вашем замечательном пансионате мы с семьем еще раз убедились: не научились еще в России работать в сфере обслуживания, работать с людьми.
Слава богу наш номер не затронуло стихийное бедствие, мы были сыты, довольны, в тепле и сухости. В море после стихии мы не купались, побоялсь. Купались в бассейне. И Онищенко приезжал, в пансионате был, и не рекомендовал.
Сейчас уже все хорошо там, погода хорошая, море скорее уже открыто. Все подсохло и устранено. Так что не волнуйтесь и отдыхайте.
А руководству пансионата: процветания и учитесь и учите сотрудников работать с людьми. Это очень ценно.
Спасибо за отдых!
Семейство ШВЕДОВЫХ
Привет всем нашим знакомы, кто отдыхал в период с 30.06 по 13.07, а особенно Красноярцам - близняшкам с мужьями и Нижегородцам Танюше и Юре и ребятам из Мордовии Иринке и Лехе

Администрация
Светлана, спасибо вам за отзыв. Стихия действительно была для нас неожиданностью, т.к. для Кабардинки свойственно засушливое и жаркое лето. Мы увидели, и с вашей помощью в том числе, все недочеты в нашей работе во время чрезвычайной ситуации и будем работать над ошибками и обучать персонал действию в условиях ЧС.


17 июля 2012 г. 16:20
анна anna-francuz@yandex.ru
Добрый день. У нас путевки с 24.07 по 2.08 в корпусах 9 или 14. Подтвердите пожалуйста бронь на фамилию Французовы




Добавить отзыв