Отзывы клиентов Написать отзыв

8 августа 2013 г. 22:19
Юлия Семенова oi5@mail.ru
Отдыхала в пансионате "Кабардинка" с 24.07.2013 г. по 05.08.2013 г. с сыном (8 лет) и мамой. Всё понравилось как всегда! Отдыхаем там уже третий год. Хотим выразить благодарность администраторам на ресепшене Зарафовой Кире и Василенко Наталье! Девочки, вы лучшие администраторы пансионата!!!! Спасибо вам за ваше внимание, заботу, гостеприимство, за самое лучшее обслуживание! Обязательно приедем снова!!!
Администрация
Спасибо за Ваш отзыв


8 августа 2013 г. 16:00
Екатерина katysha-041081@mail.ru
Здравствуйте! Вчера вернулись с отдыха, бронировали номер в коттедже жили 2 взр+1 реб 4 года немного тесно,но в целом номер нормальный но конечно маловат.. Питание хорошее, но для детей не очень большой ассортимент, к примеру курочку отварную или вареные яйца на завтрак такого нет..на завтрак выбор большой, на ужин никогда нет макарон... одни каши и картошка, выпечки особо нет и сладостей маловато, на счет фруктов вроде лето август, а давали только яблоки,груши ,апельсины и грейфрут,пару раз видела бананы, не было винограда, арбузов ,персиков я не понимаю зачем все резать фрукты ведь быстро темнеют да и не гигиенично как то, по мне так лучше целое... в целом кухня вкусная! площадка детская хорошая, но почему нет качелей??бассейн - один минус на голубой горке оторвана ручка с одной стороны ,мой ребенок упал...На счет пляжных полотенец выдают бесплатно но меняют раз в 10 дней, с учетом того что шел дождь полотенца насквозь промокли,нам отказались их поменять,я конечно понимаю что это не турция, там я меняла хоть 10 раз в день. но хотябы раз в 3 дня пляжные надо менять.они от моря от влажности имеют запах.. и не всегда просыхают..Детская комната работает до 20-00 как то не удобно, с моря пришли, на ужин и все комната потом закрыта..часиков до 9 хотябы.. В целом отдых понравился!!
Администрация
Спасибо за Ваш отзыв


6 августа 2013 г. 21:49
Инна inna_13@list.ru
Мы купили у вас путевку через Мультитур, заезд 18.08,выезд 27.08,номер двухместный 1 категории на Болдыреву В.В.Скажите,уже известно, какой корпус?
Администрация
Мы не бронируем конкретный номер или корпус, бронируется категория номера.


6 августа 2013 г. 19:46
Анна natali1967den@mail.ru
Здравствуйте, отдыхали с семьей у вас в июле уже второй раз. Скажу сразу- приеду и в третий. Все очень понравилось, питание, номера, ухоженная территория-все отлично. Единственный недочет- в этом году не работает джакузи. Желаю удачи и процветания.
Администрация
Спасибо за Ваш отзыв


6 августа 2013 г. 15:10
Надежда nady1978@rambler.ru
Добрый день. У меня несколько вопросов:
1) есть ли в номерах сейфы (хотя бы платно)?
2) какие гигиен.принадлжености есть в номерах в коттеджах (полотенца, шампунь-мыло-зуб.паста)?
3)дают ли на завтраки кашу?
Администрация
Сейфы есть в номерах ПК, в номерах в корпусах 1-6, 10-12 и в 8. Полотенца выдают во всех номерах. На завтрак каши есть.


1 августа 2013 г. 10:10
Жанна zzhanna@bk.ru
Вчера вернулись домой. Отдых стоит того, чтобы вернуться еще раз. Молодцы! Территория замечательная, пляж чистый, персонал доброжелательный. Для родителей с детьми - лучше не найти. Для меня было два маленьких минуса: на дне моря слишком много водорослей и когда они дотрагиваются до ног на глубине... бр-р-р.... Но такова природная особенность этого места. И разнообразия на шведском столе достаточно, но саму еду хотелось бы чуть вкуснее. Слишком уж колбасы-котлетки безвкусные. Поэтому ели в основном овощи и фрукты.
Администрация
Спасибо за Ваш отзыв


30 июля 2013 г. 20:24
Людмила yna@newmail.ru
Входит ли в оплату стоянка для автомобилей? Ставится ли дополнительная кровать, если с нами в номере будет внучка , которой 12 лет? За сколько дней до поездки бронируется место в пансионат? Есть ли в самом номере wi-fi ?
Администрация
Автостоянка входит в стоимость. Доп. место для ребенка - это раскладушка. Места бронируются как можно раньше, Wi-Fi есть только в кафе на территории


30 июля 2013 г. 16:58
Антон anton_inferno@mail.ru
скажите пожалуйста, есть ли трансфер из аэропорта Краснадара?
Администрация
Да есть. Трансфер Вы можете заказать по телефонам 8(86141)66-5-93, 66-5-92


30 июля 2013 г. 11:01
андрей astelmah@mail.ru
доброго дня.
в дополнительных услугах увидел упоминание о наличии у вас тренажерного зала.
подскажите каковы расценки на посещение и график его работы.
заранее благодарен.
Администрация
Тренажерный зал работает с 8.00 до 22.00, стоимость 150 рублей в час


29 июля 2013 г. 10:10
Наталья nata.samsonova@bk.ru
есть ли у вас зоны wi-fi
Администрация
Да есть, в кафе "хуторок" и "калибри"


29 июля 2013 г. 06:30
Андрей Andreyv_2007@mail.ru
скажите пожалуйста банкоматы каких банков имеются в пансионате?
Администрация
Банкомат Росбанка


27 июля 2013 г. 16:14
Инна inna_13@list.ru
Мы купили у вас путевку через Мультитур, заезд 18.08,выезд 27.08,номер двухместный 1 категории на Болдыреву В.В.Скажите,уже известно, какой корпус?
И еще объясните,что такое справка об эпид. окружении,что в нее входит?Какие анализы должны быть сданы ребенком и за какое время до поездки?
Администрация
Тур. фирмы присылают списки за 14 дней до Вашего заезда. Анализы сдавать не надо, нужна справка, что ребенок не контактировал с инфекционными больными


23 июля 2013 г. 16:24
Елена know-gel@mail.ru
Здравствуй, Кабардинка! Мы с мужем только что вернулись с отдыха.Спасибо за отдых! Хочу отметить отдел бронирования, доброжелательные и отзывчивые менеджеры Ирина и Татьяна. Хорошая организация работы администратора Натальи. Желаем дальнейшего развития и процветания.
Администрация
Спасибо за Ваш отзыв


23 июля 2013 г. 12:35
Наташа
Здравствуйте, правильно ли я поняла ответ на интересовавший и меня вопрос? Если едит отдыхать один человек-номер оплачивается как за двоих?
Администрация
Да, т. к. у нас нет одноместных номеров


23 июля 2013 г. 11:57
Екатерина katya-tolstukhina@yandex.ru
Скажите, для ребенка 5 лет кроме св-ва о рождении нужно еще какие-то документы?
Администрация
Справка об эпит. окружении




Добавить отзыв