Отзывы клиентов Написать отзыв

16 июля 2012 г. 15:48
ксения
в пансионат кабардинки. нам все . понравилось. свой пляж хороший. басейн .далеко стоянка ? в номерах тараканы.нас топила не кто не пришёл.номера маленькие?в столовой свежая еда мы опали в град. и потоп .чтобы вода не протекала в номера срубили забор маленькие домики затопила побило цветы


16 июля 2012 г. 13:59
Таша
Подскажите стоянка авто платная или вхотит в стоимость оплаченных услуг по путевке?

Администрация
Автостоянка для гостей бесплатна.


16 июля 2012 г. 11:02
кети
Прошу подтвердить бронь ( надеюсь пришли списки от туроператоров) Антоненко А Ю ( 2 в + 1 д ) заезд с 25 июля по 1 августа, номера 1 категория 2-х местный корпус 1-6, 10-12. И вопрос к админу если списков нет, что делать , заезд уже через неделю ( на руках ваучер, могут ли быть проблемы? )

Администрация
Номер вам забронирован. Ждем вас к нам на отдых.


16 июля 2012 г. 09:11
Светлана
Почему мне не ответили? Я жду вашего ответа!

Администрация
Светлана, номер вам забронирован. Море открыто для купания. Курортный сезон в разгаре.


16 июля 2012 г. 08:55
Ольга lelis-83@mail.ru
Здравствуйте!!! Подтвердите пожалуйста бронь на Яковлеву О.В. заезд с 26,07,2012 по 06.08,2012.Двое взрослых и один ребенок(3,7лет)

Администрация
Ольга, номер вам забронирован.


15 июля 2012 г. 23:45
Наталья natali_cat71@inbox.ru
За сколько дней надо бронировать путевку на 01.09.2012 в корпус 9,14?

Администрация
Наталья, активное бронирование у нас начинается после новогодних праздников. О наличии свободных мест на 01.09.2012, вы можете узнать в отделе бронирования по телефону 86141-66593.


15 июля 2012 г. 22:48
Ксения
Добрый вечер всем кто будет читать отзывы. Не было времени написать сразу после приезда. Я отдыхала с дочерью с 30.06 по 07.07 и была там в самый разгар стихии. Жили мы в 9 корпусе на 4 этаже 419 комнате, все бы ничего, но когда ночью с четверга на пятницу начался дождь и моя дочь проснулась от того что на нее капает вода, а когда я открыла занавес и увидела что у нас по окну и стене льет вода как на улице, я была в шоке. С утра я узнала что все 8 комнат со стороны балконов текли, мне дали тазик и тряпку. Я ходила весь день и просила, что бы нас пересилили в более нормальный номер (пригодный для жилья) хотя бы переночевать, так как в субботу нам выезжать, мне отвечали что мест нет. Ближе к вечеру в 16 часов после очередного отказа я написала претензию на имя директора пансионата. Описала комнату и просила пересилить в более нормальную или вернуть деньги за двое суток проведенных в коридоре и отнесла в приемную, секретарь посмеялась и сказала, что ничего у меня не получится рабочий день уже закончился, а завтра суббота выходной - да и мы уезжаем. Я собрала вещи и приготовила детское теплое белье на всякий случай. А в ночь на субботу начался шторм и что в комнате творилось предыдущей ночью это не сказать ничего, потекла ручьем вода с занавесок и стене, на которой висела сплит. система и бра. Где-то в час ночи я отодвинула кровать, на которой спала дочка в плотную к шкафу и выходу, вторую трогать не стала так как она была уже мокрая и вода текла по потолку и лилась через пожарные сигнализации, большие пляжные полотенца мне уже не помогали и вода текла прямо на ковралин и больше половины комнаты было в воде. В 3 часа ночи вырубило свет и через несколько секунд дали вновь (сработал аварийный генератор), я позвонила на ресепшн, мене в грубой форме ответили, что мол не доставайте и без вас проблем полно, сидите в коридоре если что мы вас эвакуируем и все. Так всю ночь я просидела на стуле в коридорес дочкиной одеждой в руках, дочь спала на полумокрой постели в мокрой комнате. Мы уезжали в субботу в 11 часов утра к нам никто не из администрации ни управляющий никто не пришел и не посмотрел как мы пережили эту ночь. И поэтому очень смешно читать комментарии АДМИНИСТРАЦИИ о том что пострадало всего лишь несколько комнат и за пару дней в них был заменен гипсокартон. На ремонт нашей только комнаты ушла бы неделя и еще месяц что бы ее высушить. Кстати в ночь на пятницу на ресепшине обвалилась часть потолка и воды у них на полу было море (а они находятся на первом этаже пятиэтажного здания). И как они все исправили за пару дней…..?
Администрация
Уважаемая Ксения, сожалеем, что стихия застала вас на отдыхе, но природа непредсказуема. К счастью, ни один наш гость и сотрудник не пострадали во время стихии, и не было никаких больших разрушений. Из номеров пострадавших от ливня все гости были переселены. Если бы вы выезжали на несколько дней позже, то увидели бы все своими глазами, и как убирали территорию после потопа и как проводились ремонтные работы в холле и номерах. На данный момент все номера высушены и отремонтированы, и в пансионате, и в Кабардинке, и в Геленджике практически полностью устранены все последствия стихии. Курорты живут своей обычной жизнью.


15 июля 2012 г. 20:58
Зинаида
Добрый день!
Нам уже подтвердили бронь на два номера с 22.07.12 по 01.08.2012 .Просим забронировать два номера рядом в корпусе №14.Путевки на Халиулину ЭВ.

Администрация
Зинаида, уточните, что вы хотите. Вы хотите, что бы ваши два номера были рядом или хотите забронировать дополнительно еще два номера? И подскажите, на какую фамилию забронирован второй номер.


15 июля 2012 г. 20:38
Aлексей alex-ru78@mail.ru
Четыре дня назад приехал из этого пансионата.Территория большая ,но толку от этого мало.Пляж,море чистое.Для отдыхающих с детьми то ,что надо(а что хотели).Для молодежи и отдыхающих без детей из развлечений только "шведский стол".После ужина народ слоняется из угла в угол...Гостей в пансионат не пускают.Питание -4,развлечения-2,Чистота-4,общая -3.Выбор за вами...
Администрация
Уважаемый Алексей, наш пансионат предлагает тихий и спокойный отдых, а для любителей активного и шумного отдыха рады пригласить вас на набережную с.Кабардинка.


15 июля 2012 г. 16:10
Оксана Oka19@mail.ru
Здравствуйте, спасибо за ответ. Дата заезда 26.07.12 по 05.07.12. Фамилии Барышникова и Данилова, хотелось бы узнать рядом номера или нет.

Администрация
Оксана, номера вам забронированы. Ваши номера рядом.


15 июля 2012 г. 14:17
КОСТЯ vaskon2005@yandex.ru
Для Ольги и других читателей сайта. Отдыхали в том году. В первые дня обожрались. Так было очень вкусно и всего очень много. Потом пришлось себя сдерживать: брали в основном овощи и рыбу. По поводу блинов: вы их что никогда не ели что-ли, эти 20 минут потратьте на отдых, смотреть жалко на вас, когда вы стоите в очереди.
Едем в начале августа с внучкой и по вопросу приема пищи даже не заморачиваемся.
А теперь к Администрации. Спасибо за ваше терпение. Считанные отели обладают такими сайтами, как ваш, где можно вести диалог.
Администрация
Спасибо.


15 июля 2012 г. 14:08
Алина Alina19538@mail.ru
есть ли питьевая вода в Кабардинке,
и вообще какая обстановка на сегоднешний день???
а то много негатива слышно
Администрация
Уважаемая Алина, курорт и пансионат работают в обычном режиме.


15 июля 2012 г. 08:32
Светлана surkova77@mail.ru
Здравствуйте! Подскажите, забронирован ли для нас номер? Дата заезда 28.07.2012 на фамилию Суркова С.Ю. в коттедже 2 взрослых и ребенок 9 лет? Какова ситуация сейчас? Открыли ли море для купания?

Администрация
Светлана, номер вам забронирован. Море открыто для купания.


15 июля 2012 г. 06:58
ЕЛЕНА
Здравствуйте! В протоколе испытаний № 34 от 10.07.2012 показана проба 34 КОНЕЦ ПЛЯЖА, возникает вопрос - были ли взяты пробы начало и середина пляжа на паразитологические показатели?????

Администрация
Елена, исследования воды в прибрежной зоне проводятся санитарными службами, мы же занимаемся организацией отдыха в пансионате, ваш вопрос вне зоны нашей компетенции и поэтому любые наши комментарии по поводу анализа воды будут непрофессиональны.


14 июля 2012 г. 19:51
Оксана Oka19
Здравствуйте, мы оплатили 2 номера в основном здании, через тур. агенство "Панорама 21". Как можно узнать номера находятся рядом или нет?

Администрация
Оксана, для ответа на ваш вопрос, нужно знать даты заезда и фамилию, на которую было произведено бронирование.




Добавить отзыв