Отзывы клиентов Написать отзыв

16 июля 2012 г. 13:59
Таша
Подскажите стоянка авто платная или вхотит в стоимость оплаченных услуг по путевке?

Администрация
Автостоянка для гостей бесплатна.


16 июля 2012 г. 11:02
кети
Прошу подтвердить бронь ( надеюсь пришли списки от туроператоров) Антоненко А Ю ( 2 в + 1 д ) заезд с 25 июля по 1 августа, номера 1 категория 2-х местный корпус 1-6, 10-12. И вопрос к админу если списков нет, что делать , заезд уже через неделю ( на руках ваучер, могут ли быть проблемы? )

Администрация
Номер вам забронирован. Ждем вас к нам на отдых.


16 июля 2012 г. 09:11
Светлана
Почему мне не ответили? Я жду вашего ответа!

Администрация
Светлана, номер вам забронирован. Море открыто для купания. Курортный сезон в разгаре.


16 июля 2012 г. 08:55
Ольга lelis-83@mail.ru
Здравствуйте!!! Подтвердите пожалуйста бронь на Яковлеву О.В. заезд с 26,07,2012 по 06.08,2012.Двое взрослых и один ребенок(3,7лет)

Администрация
Ольга, номер вам забронирован.


15 июля 2012 г. 23:45
Наталья natali_cat71@inbox.ru
За сколько дней надо бронировать путевку на 01.09.2012 в корпус 9,14?

Администрация
Наталья, активное бронирование у нас начинается после новогодних праздников. О наличии свободных мест на 01.09.2012, вы можете узнать в отделе бронирования по телефону 86141-66593.


15 июля 2012 г. 22:48
Ксения
Добрый вечер всем кто будет читать отзывы. Не было времени написать сразу после приезда. Я отдыхала с дочерью с 30.06 по 07.07 и была там в самый разгар стихии. Жили мы в 9 корпусе на 4 этаже 419 комнате, все бы ничего, но когда ночью с четверга на пятницу начался дождь и моя дочь проснулась от того что на нее капает вода, а когда я открыла занавес и увидела что у нас по окну и стене льет вода как на улице, я была в шоке. С утра я узнала что все 8 комнат со стороны балконов текли, мне дали тазик и тряпку. Я ходила весь день и просила, что бы нас пересилили в более нормальный номер (пригодный для жилья) хотя бы переночевать, так как в субботу нам выезжать, мне отвечали что мест нет. Ближе к вечеру в 16 часов после очередного отказа я написала претензию на имя директора пансионата. Описала комнату и просила пересилить в более нормальную или вернуть деньги за двое суток проведенных в коридоре и отнесла в приемную, секретарь посмеялась и сказала, что ничего у меня не получится рабочий день уже закончился, а завтра суббота выходной - да и мы уезжаем. Я собрала вещи и приготовила детское теплое белье на всякий случай. А в ночь на субботу начался шторм и что в комнате творилось предыдущей ночью это не сказать ничего, потекла ручьем вода с занавесок и стене, на которой висела сплит. система и бра. Где-то в час ночи я отодвинула кровать, на которой спала дочка в плотную к шкафу и выходу, вторую трогать не стала так как она была уже мокрая и вода текла по потолку и лилась через пожарные сигнализации, большие пляжные полотенца мне уже не помогали и вода текла прямо на ковралин и больше половины комнаты было в воде. В 3 часа ночи вырубило свет и через несколько секунд дали вновь (сработал аварийный генератор), я позвонила на ресепшн, мене в грубой форме ответили, что мол не доставайте и без вас проблем полно, сидите в коридоре если что мы вас эвакуируем и все. Так всю ночь я просидела на стуле в коридорес дочкиной одеждой в руках, дочь спала на полумокрой постели в мокрой комнате. Мы уезжали в субботу в 11 часов утра к нам никто не из администрации ни управляющий никто не пришел и не посмотрел как мы пережили эту ночь. И поэтому очень смешно читать комментарии АДМИНИСТРАЦИИ о том что пострадало всего лишь несколько комнат и за пару дней в них был заменен гипсокартон. На ремонт нашей только комнаты ушла бы неделя и еще месяц что бы ее высушить. Кстати в ночь на пятницу на ресепшине обвалилась часть потолка и воды у них на полу было море (а они находятся на первом этаже пятиэтажного здания). И как они все исправили за пару дней…..?
Администрация
Уважаемая Ксения, сожалеем, что стихия застала вас на отдыхе, но природа непредсказуема. К счастью, ни один наш гость и сотрудник не пострадали во время стихии, и не было никаких больших разрушений. Из номеров пострадавших от ливня все гости были переселены. Если бы вы выезжали на несколько дней позже, то увидели бы все своими глазами, и как убирали территорию после потопа и как проводились ремонтные работы в холле и номерах. На данный момент все номера высушены и отремонтированы, и в пансионате, и в Кабардинке, и в Геленджике практически полностью устранены все последствия стихии. Курорты живут своей обычной жизнью.


15 июля 2012 г. 20:58
Зинаида
Добрый день!
Нам уже подтвердили бронь на два номера с 22.07.12 по 01.08.2012 .Просим забронировать два номера рядом в корпусе №14.Путевки на Халиулину ЭВ.

Администрация
Зинаида, уточните, что вы хотите. Вы хотите, что бы ваши два номера были рядом или хотите забронировать дополнительно еще два номера? И подскажите, на какую фамилию забронирован второй номер.


15 июля 2012 г. 20:38
Aлексей alex-ru78@mail.ru
Четыре дня назад приехал из этого пансионата.Территория большая ,но толку от этого мало.Пляж,море чистое.Для отдыхающих с детьми то ,что надо(а что хотели).Для молодежи и отдыхающих без детей из развлечений только "шведский стол".После ужина народ слоняется из угла в угол...Гостей в пансионат не пускают.Питание -4,развлечения-2,Чистота-4,общая -3.Выбор за вами...
Администрация
Уважаемый Алексей, наш пансионат предлагает тихий и спокойный отдых, а для любителей активного и шумного отдыха рады пригласить вас на набережную с.Кабардинка.


15 июля 2012 г. 16:10
Оксана Oka19@mail.ru
Здравствуйте, спасибо за ответ. Дата заезда 26.07.12 по 05.07.12. Фамилии Барышникова и Данилова, хотелось бы узнать рядом номера или нет.

Администрация
Оксана, номера вам забронированы. Ваши номера рядом.


15 июля 2012 г. 14:17
КОСТЯ vaskon2005@yandex.ru
Для Ольги и других читателей сайта. Отдыхали в том году. В первые дня обожрались. Так было очень вкусно и всего очень много. Потом пришлось себя сдерживать: брали в основном овощи и рыбу. По поводу блинов: вы их что никогда не ели что-ли, эти 20 минут потратьте на отдых, смотреть жалко на вас, когда вы стоите в очереди.
Едем в начале августа с внучкой и по вопросу приема пищи даже не заморачиваемся.
А теперь к Администрации. Спасибо за ваше терпение. Считанные отели обладают такими сайтами, как ваш, где можно вести диалог.
Администрация
Спасибо.


15 июля 2012 г. 14:08
Алина Alina19538@mail.ru
есть ли питьевая вода в Кабардинке,
и вообще какая обстановка на сегоднешний день???
а то много негатива слышно
Администрация
Уважаемая Алина, курорт и пансионат работают в обычном режиме.


15 июля 2012 г. 08:32
Светлана surkova77@mail.ru
Здравствуйте! Подскажите, забронирован ли для нас номер? Дата заезда 28.07.2012 на фамилию Суркова С.Ю. в коттедже 2 взрослых и ребенок 9 лет? Какова ситуация сейчас? Открыли ли море для купания?

Администрация
Светлана, номер вам забронирован. Море открыто для купания.


15 июля 2012 г. 06:58
ЕЛЕНА
Здравствуйте! В протоколе испытаний № 34 от 10.07.2012 показана проба 34 КОНЕЦ ПЛЯЖА, возникает вопрос - были ли взяты пробы начало и середина пляжа на паразитологические показатели?????

Администрация
Елена, исследования воды в прибрежной зоне проводятся санитарными службами, мы же занимаемся организацией отдыха в пансионате, ваш вопрос вне зоны нашей компетенции и поэтому любые наши комментарии по поводу анализа воды будут непрофессиональны.


14 июля 2012 г. 19:51
Оксана Oka19
Здравствуйте, мы оплатили 2 номера в основном здании, через тур. агенство "Панорама 21". Как можно узнать номера находятся рядом или нет?

Администрация
Оксана, для ответа на ваш вопрос, нужно знать даты заезда и фамилию, на которую было произведено бронирование.


14 июля 2012 г. 19:46
Ольга mar-sonechka@mail.ru
Здраствуйте отдыхали в коттедже 12 с20.06.2012 по 29.06.2012 так вроде ничего, кроме еды она однообразная, Хотела сказать по поводу выпечки вы как будто издеваетесь над людьми из людей зверей делаете поднос который ставят расхватывался за 15-20 секунд. Стояли в очереди за блина по 20мин. Разве это нормально?




Добавить отзыв