Отзывы клиентов Написать отзыв

2 августа 2012 г. 18:22
дима bahanovn @mail.ru
подскажити 8 корпус существует?

Администратор сайта
Да, такой корпус есть


2 августа 2012 г. 11:50
Елена mandariash@mail.ru
Наконец то закончился наш отпуск. Хочу поделиться впечатлениями.
Жили мы в 9 корпусе. Номер ужасно маленький, если поставить раскладушку, то пройти вообще невозможно. Кстати о раскладушках. Неужели нельзя сломанные выбрасывать, а не давать их детям. Мой ребенок после первой ночи отказался спать на ней. Кровати тоже оставляют желать лучшего, я конечно не принцесса, но когда тебе в ребра упираются пружины это что то. Подушки тоже судя по всему не менялись уже давно. Кондиционер вечно отключали, а это в такую то жару. В туалете вечно стоит вонь, да такая что дышать не возможно. На второй день моему ребенку даже плохо стало. Сантехник приходил все промыл, но помогло не надолго. Я конечно понимаю что после дождей пострадали номера, но это не значит что их надо было ремонтировать когда живут люди. Простите конечно, но я платила деньги не для того чтобы вдыхать еще и запахи краски.
Столовая. Кормят вкусно. Правда постоянно очереди, но хорошо что девушки быстро все меняют. Минусы в том, что раз вы пускаете с маленькими детьми хотя бы следите чтобы они не бегали по столовой. Или делайте замечание родителям, или отдельный зал. Когда несешь горячий суп, а под ноги к тебе бежит 2-3 летний ребенок, это конечно что-то. Очень жарко. Приходилось быстренько что-то съесть и бежать.
Ресепшен - разговаривая некоторые девушки не считают нужным даже голову поднять, а если и поднимают их выражение лица как будто я им что то должна. Еще раз повторюсь не все. Есть очень улыбчивые, всегда подскажут и расскажут.
Детская площадка. Находится она близко к коттеджам. Но почему бы не сделать ее побольше. Детей много и больших и очень маленьких. Большим вообще негде развернуться.
Бассейн. Жаль, что работает только до 8 вечера. Всегда сидит спасатель. Замечания и детям и даже взрослым делает всегда (когда ныряют) хотя и стоит табличка.
По непонятной мне причине когда заболел ребенок (температура 39, понос и рвота) на ресепшене мне сказали, что я сама должна его вести в медпункт, а это через всю территорию. А про скорою я вообще молчу. Как мне объяснили в Кабардинке ее нет, а из Геленджика она может и не поехать.
Пляж. Вода по приезду была грязная, да и купаться было запрещено, но потом все пришло в норму. Единственное - замените лежаки, нет почти не одного нормального, все сломанные. На пляже убираются. Все чисто. Спасатели постоянно на месте, за буйки заплывать не дают. Реагируют очень быстро.
Не смотря на минусы хочу сказать огромное спасибо нашей горничной Наташе (9 корпус 4 этаж). В номере всегда чисто, как не пройдешь, она всегда моет, чистит, пылесосит. Полотенце и постельное белье белье меняла всегда вовремя. Очень хороший человечек. Отнеслась к нам как мама. Всегда улыбнется, скажет что нибудь приятное. Поможет советом.
Огромное спасибо сантехнику который старался сделать все чтоб мы не задохнулись в номере. Но наверное просто уже пора все менять, а не строить новое.
Спасибо девочкам в столовой, всегда были на столе салфетки, со столов убирали быстро. Очень вежливые.
Спасибо прачечной, сдавали белье в стирку всегда все на месте, чистое и сухое.

Да и хотелось бы узнать разве можно приезжать к вам с домашним животным. Видели заезд с маленькой собакой, с ней гуляли по территории, простите, а в туалет она где будет ходить? Просто не понятно?

Несмотря на минусы хорошо что море рядом, но возвращаться сюда мы не будем.
В прошлый раз у вас было лучше.
Администратор сайта
Уважаемая Елена, благодарим вас за оставленный отзыв. Все ваши замечания, пожелания и благодарности обязательно передадим. Жаль, что не увидим вас вновь.


1 августа 2012 г. 18:49
Дмирий ads4582@mail.ru
Путевку приобретали через туристическую фирму "Алеан Курорт" г. Москва.на руках ваучер с № 276995/1. Просим подтвердить бронь с 17.08.12 по 01.09.12 2 взрослых + 1 ребенок без доп. места. С ув. Семья Аксентьевых

Администратор сайта
Дмитрий, списков от "Алеан Курорт" на 17 августа пока нет.


1 августа 2012 г. 18:25
natali tasha.bela.72@mail.ru
А кстати я забыла сказать- корпуса 9 и 14 без лифта и номера с повышенной комфортностью на 5 этаже. учтите-подниматься довольно высоко...( а в корпусе 9 чем-то все время воняет...(


1 августа 2012 г. 18:14
natali tasha.bela.72@mail.ru
в общем этот пансионат для людей, которые слаще морковки, как говорится, не пробовали. Размещение ооочень медленное, номера ооочень маленькие, мебель расставлена чуть ли не впритык( примерно метров 12-14), на двоих в номере один стул, антенна от телевизора вырвана, пришлось самим делать,душ течет, сейф не работает, мастеров так и не дождались. Отдыхали с дочкой 16 лет, в общем поставим оценку 4- и сюда больше не приедем, а приехали, т.к. работа оплатила, и многие приехали также от работы или многим( таким как пенсионеры..) дали путевки бесплатно), а за такие деньги спокойно можно отдыхать в Европе, т.к. Совок у нас по-прежнему руулит.((( В столовке ( а иначе это место никак не назовешь) иногда можно было нарваться на Горячий апельсиновый сок!!!-они оправдывались, что не успевают охлаждать), рыба вся оочень костлявая,еда каждый день одинаковая, сладкого ооочень мало и разбирается моментально!!! Приходить в столовку надо в самом начале! Но хорошо одно0 хоть ничем не отравились!!! Я смотрю тут на отзывах так хвалят эту столовку-надо сказать там было оочень много непритязательного народу, наверно это они! Никаких конечно спортивных площадок, кроме б.тенниса конечно же нет! Настольный теннис находится на улице и поэтому играть не очень комфортно- ветер сильный и солнце, но администрациии на это начхать! Кстати директор пансионата разъезжает на дорогом Форде и имеется у него в наличие очень дорогая яхта-сама видела...Горничные жаловались на пансионат, говорят что прикидываются бедными и заставляют покупать бумагу и ручки и всякаое такое на свои деньги... Кондишен в номере расположен прямо на головой и от этого по ночам холод дует в ухо...Пляж в принципе нормальный, бассейн тоже, только ооочень много детей и стариков-кто этого не любит, то туда лучше не ездить...(А кстати , и ооочень много именно толстых людей, что оочень раздражало и они еще при этом ели наверно за десятерых, даа, там едят просто, как-будто не ели год...((( Кровати в номере оочень не удобные-маленькие, узкие, подушки очень маленькие и еще-пляжное полотенце нам поменяли только на 11 аж день-надо самим напоминать...( Такси- до Кабарды-100 руб, до Гелена 350 руб, В Аквапарк Золотая бухта лучше не езжайте-очень большие очереди-альтернатива аквапарк Дельфин 700 руб на целый день и очередей нет, отличная экскурсия На Куаго-15 водопадов-советую!!! Джиппинг Торнадо в сторону Гелена, где снимался фильм Грозовые ворота- советую!!! Поплавать в открытом море-поездка из Гелена на корабле-класс!!! Фрукты очень везде дорогие...Поездку на Лого-наки не получилось-3 тыс руб на чела..( В общем отдыхать там можно, если запивать все это(кроме зкскурсий) вином и чачей (кстати пробуйте-бывает вкусная а бывает и нет!) Пока!!!



1 августа 2012 г. 17:25
nataly tasha.bela.72@mail.ru
16 июня заезжали, простояли на ресепшене 1 45 мин и еще нам нахамили, работали ооочень медленно)на ресепшене была Светлана(, в общем Совок у нас никогда не умрет...)


1 августа 2012 г. 16:36
Ольга olga-g60@mail.ru
Здраваствуйте! мы приезжаем 06.08, скажите пожалуйста входит ли стоянка в стоимость путевки и не сможете ли вы прислать схему проезда к ней на электронный адрес?

Администратор сайта
Ольга, автостоянка для гостей пансионата бесплатна. Схему расположения автостоянки вам выслали.


1 августа 2012 г. 12:53
Лариса spain.2011@yandex.ru
Отдыхали большой группой в июне ок. 108 человек (корпоративный выезд) с 10-13 июня. Администрация не смогла должным образом подготовить встречу и расселение. Не смогли выделить отдельного человека для расселения такой большой группы. Стояли в общей очереди несколько часов в итоге еле успели к концу обеда. С нами было оч.много детей, они маялись бедненькие при том, что на территории нельзя купить элементарно пит. воды без карты гостя. Обратившись к начальнику службы расселения, понимания не нашли, нам сказали стоять в общей очереди. Хамство на ресепшене это отдельная тема. Такое ощущение, что берут девушек без образования и без элементарного воспитания. ВОСПИТЫВАЙТЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ, ВЫ ЖЕ С ЛЮДЬМИ РАБОТАЕТЕ. Иногда доброе слово и улыбка может скрасить ожидание своей очереди. Есть другие формы организации заселений, освойте их, и люди к вам лучше относится, будут. Даже местные жители говорят, что к вам трудно заехать и тем более выехать. Работайте над уровнем заведения и начните с персонала. Место хорошее, но организация страдает. Плохой сервис это то, что нас отличает от европы, но этим не надо гордиться. Удачи!


31 июля 2012 г. 23:58
Дмитрий skrylnikovdl@yanbex.ru
А у вас в волейбол играют? Приеду 05.08.12

Администратор сайта
Дмитрий, в волейбол у нас играют, при наличии желающих


31 июля 2012 г. 20:26
Гульназ valieva_g_azn@mail.ru
Прошу подтвердить бронь с 10 по 19 августа номер в 9 или 14 корпусе на Валиеву. Бронировала по телефону.


31 июля 2012 г. 17:03
Alex al19753@rambler.ru
Отдыхал в пансионате с семьей с 21.0712 по 29.07.12 общее впечатление ниже среднего,причем сильно ниже.Отдельно нужно сказать о кафе"хуторок",честно говоря не понятно для чего оно нужно с таким подходом к делу(настоятельно рекомендую не посещать данное заведение).Я не уверен что эти отзывы читает кто-либо из людей от которых действительно что-то зависит,тем не менее хочу дать совет:одна из самых главных проблем-низкая квалификация и отвратительное исполнение своих служебных обязанностей персонала,причем всех уровней(кроме пожалуй охраны).Я сам руководитель и это могу заявить с полной ответственностью.Резюмируя выше сказанное,если вы нигде не были и сравнить не с чем езжайте,думаю понравится в противном случае поищите другое место.


31 июля 2012 г. 16:15
Наталья
Уважаемая Администрация, спасибо за ответ. В каком коттедже и на каком этаже забронирован номер для Самохиных с 18.08 по 01.09 (учли ли мои пожелания ниже). Что на счет личных электроприборов в номерах?
Администратор сайта
Распределение номеров происходит за несколько дней до заезда. По возможности ваши пожелания будут учтены. Своим чайником в номере пользоваться можно.


31 июля 2012 г. 15:25
марина masda23@rambler.ru
Скажите пожалуйста, для оформления в номер ребенка нужен оригиал свид.о рождении или можно копию?

Администратор сайта
Марина, нужен оригинал свидетельства о рождении


31 июля 2012 г. 15:17
Елена frogil@list.ru
Большое спасибо!


31 июля 2012 г. 14:47
Юлия yuliya197001@mail.ru
Добрый день!Отдыхали у вас с20 по 30 июля 2012год.Остались очень довольны.Единственно было бы пожелание,чтобы музыку включали на пляже и у бассейна.И ещё можно при заселении с детьми маленькими селить рядом друг с другом.Мы отдыхали все взрослые и за стенкой нам очень мешал по вечерам детский крик.А так всё отлично,молодцы.

Администратор сайта
Юлия, спасибо за отзыв. Мы учтем ваши пожелания.




Добавить отзыв