Отзывы клиентов Написать отзыв

25 июня 2010 г. 12:35
Марина ryb-mar@yandex.ru
Здравствуйте!
Хочу забронировать двухместный номер на период с 8 по 22 сентября. Отправляла заявку по электронной почте - никто не ответил, и по контактным номерам никто не подходит.
Я хочу уточнить чем отличаются номера 1,2,3 катерий. На каких условиях осуществляется пользование индивидуальным сейфом. Как можно заказать трансфер от вокзала г. Новороссийска. И самое главное как осуществляется бронирование номера?
Заранее благодарю...

Администрация
Для бронирования номера вам необходимо направить вашу заявку по e-mail или по телефону (86141)66593 с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00.
Номера 1, 2, 3 категории отличаются набором услуг в номере. удобствами.: 1ая категория - все удобства в номере, 2 - категория частичные удобстаа, 3-категория без удоств.


24 июня 2010 г. 10:13
Cветлана sve7188@yandex.ru
Здравствуйте! Уточните список необходимых документов при отдыхе 1 взрослый 1 ребенок. (справки, выписки и др.)

Администрация
для ребенка необходимо свидетельство о рождении и справка об эпид. заключении.


23 июня 2010 г. 22:28
Людмила ludasolovieva@live.ru
Здравствуйте, хотели бы приехать семьей на отдых в августе. Нас четверо. Трое взрослых и ребёнок 7 лет. Подскажите наилучшие для нас варианты размещения в вашем пансионате. Нас интересует размещение в коттедже.

Администрация
Наилучшим вариантом для вас будет забронировать 2 номера (смежных если есть свободные). Номера в коттеджах можете забронировать через компанию Астравел.


22 июня 2010 г. 21:37
Юлия juli_bee_707@bk.ru
Здравствуйте!скажите пожалуйста какие развлечения предлагаются взрослым днем и вечером?или все исключительно для детей?спасибо

Администрация
Для взрослых вднем проходят спортивные мероприятия: йога, аквааэробика и развлекательная программа вечером.


22 июня 2010 г. 21:15
Неля nelya32102006@yandex.ru
Какие условия в корпусах 4 и 8?

Администрация
В 4 корпусе 2-3х местное размещение, удобства на этаже. 8 корпус - здание старой постройки, все удобства в номере.


21 июня 2010 г. 14:33
Елена 19740101@list.ru
Елена
19.6.2010 14:47
Мы отдыхаем в пасионате уже 5 лет, видели как с годами улучшается пансионат, реконструируется и обновляется. В прошлом году у нас родился младший ребенок. Мы не рискнули поехать в турляндию и на семейном совете решили- опять наша кабардинка. На рецепшене при заселении мы оформились и когда нас проводили в номер студию там уже стояла детская кроватка. То есть администратор увидела нашего трехмесячного малыша и похлопотала. Было очень приятно.
плюсы пансионата-просторная территория, великолепная набережная и не забитый народом пляж. Была удобная карточная система, не надо было носить с собой деньги. Очень приятный номер-студия. Очень хорошая охрана территории, не было левых отдыхающих и от этого было очень спокойно. Нравится бассейн. Плтика возле него не скользит. Есть деревянные беседки для тени.
Из минусов? Вернее мааааалюсеньких, на-наш вгляд недочетов...Это типично-столовская еда..Кормили сытно, но, как мне кажется, несколько уныло..
В этом году едем опять, буду надеятся, что столовая несколько реконструирована)
Вопрос администрации. У меня бронь с 9-го по 13 июля включительно. Можно попросить продлить до 16? Когда бронировала- немного не подгадала с отпуском на работе. Не откажите в такой любезности постоянному клиенту, плиЗ)

Администрация
Благодарим за отзыв, надеюсь в этом году будете приятно удивлены новой столовой и разнообразным "шведским столом". Вашу просьбу направим в отдел бронирования и они с вами свяжутся. Уточните на кого забронирован номер?


Номер забронирован на Филиппову Е.Ю.(номер студия)


21 июня 2010 г. 10:35
Роман roman_ln@rambler.ru
Не могу до Вас дозвониться...
В какое время лучше звонить?


20 июня 2010 г. 21:53
Александр trans7@yandex.ru
Здравствуйте! Планируем приехать отдыхать к вам в августе двое взрослых и ребенок 4,5 года. Подскажите, пожалуйста, какие возможны экскурсионные программы, чтобы и ребенку тоже было интересно? Какова стоимость экскурсий? Ребенку дейтвительно предоставляется бесплатно допместо и питание? В ваучере этот факт должен быть как-то отражен?
Спасибо за скорый ответ!

Администрация
Уважаемый Александр,
С ребенком можете съехдить в аквапарк, в дельфинарий, в Сафари парк и посмотреть на диких животных. Стоимость и время проведения сможете уточнить по прибытию. Ежедневно для вас работает представитель экскурсионного бюро. Ребенку действительно предоставляется раскладушка и питание.


20 июня 2010 г. 19:47
Юлия yulek.8888@mail.ru
Хотела бы сначала начать с того,что в общем пансионат очень понравился!Отличный пляж,хорошие номера,хорошая территория и замечательная природа!Но с обслуживанием очень этот пансионат "храмает".Отдыхали мы с 17.06.2010 по 19,06,2010.,очень хотела бы выразить свое не довольствие вашему сотруднику,представившемся как НАЧАЛЬНИК ОХРАНЫ НАТАЛЬЯ,которая находилась примерно в начале второго ночи с 18 на 19 число в главном корпусе.Мы с компанией возвращались по своим номерам,хотели присесть на первом этаже просто посидеть минут 10 поговорить.На что Ваш сотрудник начала на нас орат,говорить,что мы мешаем ей работать,что она нас сейчас отсюда выкинет.Что она имеет такие полномочия нас вообще больше сюда не пускать,Этот сотрудник очень не компетентен в своей работе.Наталья вела себя как,простите ,баба базарная.После чего,мы отправились по своим номера и решили,что больше в вашем пансионате оставаться не будем и утром обязательно уедем!После такого отношения,честно не было никакого желание видеть,ВАШУ НАТАЛЬЮ).Спустились утром,этот сотрудник работал.Мало того,что она опять,сама начала с нами пререкаться,говорить,что она вообще там находилась не в свое рабочее время,говорила,что типа того,вот "ЭТИ"спустились,долго нас не могли обслужить,что то говорили,что мы не все карточки отдали.Вообще несла опять полный бред.!!!Прошу обратить администрацию и руководство,этого пансионата,на своих рабочих,в частности на Наталью,мы считаем,что в таком хорошем пансионате не должны работать,такие не воспитанные,не компетентные сотрудники!

По всем дополнительным вопросам, можете мне позвонить 89883633888

P.S B и убрать номер за 2 дня к нам так и не кто не пришел.........

Администрация
Уважаемая Юлия!
Ваши замечания учтеныи соответсвующие меры приняты.


19 июня 2010 г. 14:47
Елена 19740101@list.ru
Мы отдыхаем в пасионате уже 5 лет, видели как с годами улучшается пансионат, реконструируется и обновляется. В прошлом году у нас родился младший ребенок. Мы не рискнули поехать в турляндию и на семейном совете решили- опять наша кабардинка. На рецепшене при заселении мы оформились и когда нас проводили в номер студию там уже стояла детская кроватка. То есть администратор увидела нашего трехмесячного малыша и похлопотала. Было очень приятно.
плюсы пансионата-просторная территория, великолепная набережная и не забитый народом пляж. Была удобная карточная система, не надо было носить с собой деньги. Очень приятный номер-студия. Очень хорошая охрана территории, не было левых отдыхающих и от этого было очень спокойно. Нравится бассейн. Плтика возле него не скользит. Есть деревянные беседки для тени.
Из минусов? Вернее мааааалюсеньких, на-наш вгляд недочетов...Это типично-столовская еда..Кормили сытно, но, как мне кажется, несколько уныло..
В этом году едем опять, буду надеятся, что столовая несколько реконструирована)
Вопрос администрации. У меня бронь с 9-го по 13 июля включительно. Можно попросить продлить до 16? Когда бронировала- немного не подгадала с отпуском на работе. Не откажите в такой любезности постоянному клиенту, плиЗ)

Администрация
Благодарим за отзыв, надеюсь в этом году будете приятно удивлены новой столовой и разнообразным "шведским столом". Вашу просьбу направим в отдел бронирования и они с вами свяжутся. Уточните на кого забронирован номер?


19 июня 2010 г. 11:29
юлия petrik12345@mail.ru
выдаются ли у вас корешки о санаторно курортном лечении нам очень нужно

Администрация
Мы не предоставляем санаторно-курортное лечение.


19 июня 2010 г. 11:01
Екатерина Ставрополь katimax@yandex.ru
Здравствуйте! Мы очень хотели бы приехать к Вам в гости дней на 5 в июле (ориентировочно с 7 по 12 июля). Двое взрослых и ребенок 4 лет. Нам бы подошел 2-х местный номер или студио. Обязательное условие: наличие двухспальной кровати и балкона. Конечно, и стоянка для машины.
Можно ли забронировать номер на таких условиях и как это сделать?
Заранее благодарна!

Администрация
Уважаемая Екатерина,
стоянка для машины предоставляется бесплатно. Если вам необходим номер с балкон, то вам нужно бронировать номер "студия" с балконом, 2х спальной кроватью на 5ом этаже. О наличии мест и для бронирования вам необходимо связать с отделом бронирования по телефону (86141)66593 или по e-mail: bron.kabardinka@rambler.ru


18 июня 2010 г. 18:23
Юлия zamazochka@mail.ru
Хотим приехать к вам отдохнуть дней на 5 в июле. Это возможно, или нужно обязательно покупать путевку на 2 недели и более? У нас с собой маленький ребенок 8-месяцев

Администрация
Вам необходимо связаться с отделом бронирования по телефону (86141)66593. при наличии свободных мест можете приехать на любой срок.


18 июня 2010 г. 17:36
Ольга saulolga@yandex.ru
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, устранены ли проблемы с горячей водой в 14-м корпусе? Отдыхали в прошлом году в номере студио 14 дней. На протяжении 14 дней практически не было горячей воды.

Администрация
Да проблема была устранена еще в прошлом году.


18 июня 2010 г. 11:55
юлия petrik12345@mail.ru
скажите если нет балконов можно курить в окно

Администрация
Можно в окно либо на лестничной площадке.




Добавить отзыв