Отзывы клиентов Написать отзыв

15 июля 2010 г. 00:27
Мария mary754@mail.ru
Для Альбины. Мы жили в 6 коттедже на 1 этаже. Этот коттедж ближе всего к морю. Вид из окна - супер! В самом номере, в принципе, все нормально. Чисто. Кровать у нас была двухспальная. Спать удобно. Нам в номере нехватало только чайника и тишины. Еще редко меняют полотенца (раз в 5 дней) и белье (раз в неделю). Насколько я поняла, смежные номера только в этом коттедже, но не все. Нам вот не повезло.


14 июля 2010 г. 19:51
Марина lebedeva076@yandex.ru
Добрый день. Приобрели путевки на Лебедеву М.В. (+взрослый и ребенок 4,5 года) в Ваш пансинат с 01.09.10 по 11.09.10 в турагентстве "Европа тур" через туроператора "astravel" в двухместный стандартный номер 1 кат. Подскажите, пожалуйста, в каком корпусе мы будем жить? Что надо с собой кроме путевки, паспортов? Надо ли для ребенка 4,5 года справку о контактах с эпид. больными? Надо ли брать с собой полотенца?


14 июля 2010 г. 13:45
Альбина iikvl@mail.ru
Мои вопросы к МАРИИ,а не к Марине.Извините,пожалуйста за невнимательность!Если есть время ответьте здесь.Спасибо


14 июля 2010 г. 13:43
Альбина iikvl@mail.ru
Для Марины. Мне интересно было прочитать ваш отзыв.На каком этаже вы жили в коттедже.И номер коттеджа.Они все одинаковые?В сентябре мы едем в коттедж.Про сам коттедж что еще напишите ? Может есть фот-и .Спасибо.


13 июля 2010 г. 14:56
Анна anechka1217@yandex.ru
Зачем делать отдельное окошко "Контакты" если на телефоны уже битые часы никто не отвечает????

Администрация
отдел бронирования работает с понедельника по пятницу, с 09:00 до 17:00


13 июля 2010 г. 09:30
людмила rusol-l@mail.ru
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста заезд в пансионат обязательно в 14 часов или можно пораньше, а то у нас поезд прибывает в 10. Нас пустят в номер или нет

Администрация
Ваш номер освободиться только в 12:00. Как только его приготовят, вы сможете заселиться.


12 июля 2010 г. 23:46
Мария mary754@mail.ru
Вот и закончился наш отпуск. Можно рассказать о впечатлениях. Отдых в этом пансионате оценила бы на 4 с минусом. То есть хорошо, но всякие мелочи подпортили впечатление. О них и расскажу. Итак, мы жили в номере в коттедже. Номер больше, чем в корпусах, но втроем с ребенком 8 лет нам было тесно. Расклодушкой пользоваться не смогли - неудобная ужасно. А так в номере наполнение приличное - новая мебель, кондиционер, холодильник. Отсутствие чайника расстроило. Но еще больше напугали муравьи в номере. Просто целый муровейник! Спаибо быстро среагировавшему персоналу - через день от них избавились. "Изюминкой" нашего номера было наличие запертой двери между номнерами. Слышимость просто ужас!!! Как будто между номерами нет стены, и соседи ходят и разговаривают в нашем номере. Это ОЧЕНЬ омрачило наш отпуск! Лучше уж сделать из таких номеров полноценный двухкомнатный. Еще один минус - столовая. Кормят вкусно, но очень однообразно. А эти очереди - это что-то! Мы даже были свидетелями скандала, чуть не дошло до драки! В общем, "шведский стол" - слишком сильно сказано. Я бы назвала "совдеп-стол".
Совет девушкам на ресепшене - побольше улыбайтесь и хотя бы делайте вид, что хотите помочь.
Еще минус - мало развлечений и слабая анимация. В плохую погоду делать в пансионате вообще нечего.
Теперь о плюсах. Первый и огромный - это территория пансионата и его расположение. Очень красиво, чисто и близко к морю. Море тоже супер! За пляжем постоянно ухаживают - разравнивают, убирают.
Хорошая детская площадка. Находится она близко к коттеджам, мы даже разрешали дочке играть там одной, пока сами были в номере.
Отличный бассейн! Жаль, что работает только до 8 вечера.
В общем-то, отдохнули нормально, но из-за вышеперечисленных минусов возвращаться сюда пока не очень хочется.
Р.S. Я турист, неизбалованный заграницей. Отдыхала и буду пока отдыхать только в России.


12 июля 2010 г. 22:57
Валерия
Добрый день.отдых понравился.отдыхали в 2009 году.планируем отдохнуть и в этом году.хотелось бы узнать,что нового появилось в пансионате по сравнению с прошлым годом? Спасибо.

Администрация
В 2010г была произведена полная реконструкция столовой.


12 июля 2010 г. 13:03
Марина jackboot@yandex.ru
Дак всё таки цены указаны за номер или за человека??
(Извините, если дублирую - ответа нигде так и не нашла).
Заранее спасибо за ответ

Администрация
Цена указана за человека в сутки, кроме номеров повышенной комфортности, где цена за номер (2 человека)


12 июля 2010 г. 09:02
Марина ryb-mar@yandex.ry
Прошу предоставить информацию каким еще образом можно забронировать номер (по телефону 8(86141)66-5-93 мне предложили перезвонить за две недели до заезда, но я понимаю, что не успею купить билеты на поезд, а на несколько писем, отправленных на электронную почту просто никто не отвечает). Интересует двухместный однокомнатный номер первой категории на период с 08.09.2010 по 22.09.2010.
И еще вопрос: можно ли внести предоплату? Просто хочется получить гарантии, что номер действительно забронирован.
Очень прошу помочь. Заранее большое спасибо!

Администрация
Уважаемая Марина,
Вас просили перезвонить за 2 недели, так как на данный момент свободных номеров нет.


11 июля 2010 г. 22:26
Нюша dinna110@rambler.ru
Отдыхали с ребенком в пансионате с 19 по 30 июня 2010г. . Пансионат очень понравился.Отличная территория, большой пляж, хорошая столовая, где очень вкусно кормят ( действительно вкусно! спасибо поварам!). Порадовало наличие охраны, которая реально работает ( много раз были свидетелями!) молодцы!Удобная система с электронными карточками. Из минусов: огрехи организации питания в столовой, вследствие чего очереди((, очень слабая (практически никакая) анимация и полное отсутствие каких-либо развлечений в случае плохой погоды . Хотя бы пару столов с аэрохокеем!!!Я думаю их стоимость отбилась бы за первый же месяц. И еще девушки на ресепшн, улыбайтесь, вы же лицо пансионата! А в остальном молодцы, главное, видно, что пансионат развивается!!! я думаю на следующий год будет еще лучше!!! Обязательно приедем еще!


11 июля 2010 г. 18:05
Наталья kozarezov@yandex.ru
Добрый день! Приобрели путевку в Ваш пансионат на август 2010 г. Номер "студио". Скажите, пожалуйста, что есть в этом номере? Фен, чайник, сейф, холодильник, посуда; пляжные полотенца надо брать с собой или они выдаются бесплатно?
Есть ли на территории аптечный пункт?

Заранее благодарю за быстрый ответ! Спасибо!

Администрация
В номере есть фен, чайник, сейф, мини-холодильник, чайная пара, пляжные полотенца. На территории аптеки нет, есть только дежурная мед. сестра.


9 июля 2010 г. 21:10
Дмитрий dimka13@mail.ru
Отдыхали в пансионате в период с 25 июня по 7 июля. Погода немного подвела.
Были приятно удивлены вежливым персоналом и хорошей организацией работы.
С начала июля произошел как будто бурный заезд и стало немного давить количество народу и в столовой и на пляже, но явных проблем с лежаками не было. Очереди в столовую решались приходом за 40 минут до закрытия - ассортимент блюд поменьше (хотя и выносили новые даже за 10 минут до закрытия), зато очереди никакой. В общем все "минусы" были вызваны скорее человеческим фактором самих отдыхающих. Понравились фото реконструкции пансионата в административном корпусе. Очень понравились работы по облагораживанию территории. Как мы поняли, они и сейчас продолжаются, это радует. Карточная система оплаты очень удобна.
Как мы поняли, мелкогалечный пляж искусственный 2006 года? Он вполне удался :) Ну а бассейн вообще выше всяких похвал. Хвойные деревья на территории организуют приятный тенек в самую жару а после дождя или по утрам делают воздух просто незабываемо чистым и приятным.
P.S. Мы жили в 9-ом корпусе.


9 июля 2010 г. 19:19
Александр yakromax@yandex.ru
Уважаемый администратор! Я заказал путевку в МегаТуре (megatour.su) с 5-19 сентября. Будет она действительна?
и еще вопрос у нас заезд по путевке 5 но мы прилетаем поздно в 20 часов, а выезд 19 и вылет тоже в 20. Мы сможем договориться чтобы нам продлили на пол дня 19 сентября без оплаты????
Спасибо!!!
ПС можно ответить на почту....


8 июля 2010 г. 17:28
Мария mary754@mail.ru
Отдыхаем сейчас в этом пансионате в новом коттедже. Недостатков много,есть и достоинства. Позже оставлю подробный отзыв. Сейчас хочу посоветовать тем,кто сюда собирается, прихватить с собой по-старинке кипятильник. Чайника в номере нет. Нам вот он понадобился - ребенок заболел, нужно делать теплое питье и полоскание. Но на ресепшене в чайнике отказали,сказав:,, есть же аптека и бар'' Так что мужу приходится бегать за кипятком туда.




Добавить отзыв