Отзывы клиентов Написать отзыв

24 мая 2011 г. 17:06
Польшакова Марина acquamarin@rambler.ru
Добрый день,

06.05.11 отправляла вам запрос на почту, обещали ответить, ответа до сих пор не поступило.
Сегодня сбросила новую бронь, хотелось бы получить в ближайшее время ответ!
Спасибо.

Марина Написать письмо
Добрый день, скинула вам на почту bron.kabardinka@rambler.ru запрос на расчет стоимости по всем вариантам размещения с 1 по 7.08 на 3-х чел. вкл. ребенок 7 лет. Как скоро ожидать от вас ответа?
Постараемся выбрать приемлемый вариант и забронировать номер.
С уважением, Марина
Администрация
Уважаемая Марина, после праздников обязательно ответят.
Администрация
Уважаемая Марина,
Приносим свои искрение извинения за задержку в связи с огромным количеством поступающих заявок. отдел бронирования обязательно с вами свяжется.


24 мая 2011 г. 15:30
Татьяна 780092@mail.ru
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть фото комнат в новых 2 х этажных корпусах? Есть ли там холодильник?
Администрация
Уважаемая Татьяна, в разделе "номера" есть фото номеров в коттеджах. Холодильник - "минибар" есть во всех номерах.


24 мая 2011 г. 13:40
Виктория viktusin2006@mail.ru
Здравствуйте! Планируем взять путевку на август: взрослый и ребенок 6лет. Но под вопросом 2й взрослый:может подъехать чуть позже. Возможно ли на месте его заселить в наш номер? Как это будет рассчитываться? Большое спасибо за ответ.
Администрация
Уважаемая Виктория, Если вы проживаете в номере вдвоем с ребенком, то за ребенка оплачиваете полное второе место. Все дальнейшие изменения и подселения необходимо согласовывать со службой приема и размещения по телефону (86141) 66 5 93


24 мая 2011 г. 12:44
Сергей Назаров s.nazarov@kis.kuzbass.net
Организация ООО " Шахта Киселевская"
Администрация
Уважаемый Сергей Ваша заявка направлена в отдел бронирования.


24 мая 2011 г. 10:38
Любовь KLE-04@Rambler.ru
здравствуйте, мы хотели бы поехать в этом году, к вам на отдых, 2-ое взрослых и 2-ое детей 3 и 5 лет, возможно ли размещение всех в 2-ух местном номере стандарт, либо только студио, и есть ли у вас 3-ёх местные номера.
Администрация
Уважаемая Любовь, можем Вам предложить только 2-х местные номера. В данной ситуации рекомендуем вам номер повышенной комфортности.


23 мая 2011 г. 23:01
Оксана ovorden@yandex.ru
Здравствуйте, очень хотим к вам на отдых. Отправили заявку на бронь на 7-12 июня, оказалось - турфирма "Панорама 21 век". Прислали счет и договор. Скажите, вы работаете с этой фирмой, можно оплачивать?


23 мая 2011 г. 16:55
Любовь Lubashka_33@mail.ru
Здравствуйте, несколько раз оставляла заявку, никто не ответил, не позвонил. Скажите, пожалуйста, хотим приехать в июне с 20 до 25 с мужем и ребенком 3г10мес. Как забронировать места, чтобы быть уверенными в наличии мест. Оплату хотим внести по прибытиии, но если нужно, то можно и заранее. Есть ли в Вологде турагентство, занимающееся вашими путевками. Спасибо.
Администрация
Уважаемая Любовь, Ваш запрос направлен в отдел бронирования.


23 мая 2011 г. 09:06
Сергей Назаров s.nazarov@kis.kuzbass.net
Здравствуйте, подскажите если предприятие(юр.лицо) подало заявку на бронь номера для моей семьи, вы можете сообщить мне о подтверждении бронирования? В организации мне отвечают, что не могут связаться с отделом бронирования, я сам только смог дозвониться сегодня в отдел размещения, в отдел бронирования уже целый час телефон на автодозвоне, но ответа нет.
Очень хотели семьей отдохнуть в пансионате в августе- Уважаемая Администрация ПОМОГИТЕ!!!
Администрация
Уважаемый Сергей, Подскажите какая организация бронировала номер?


23 мая 2011 г. 08:43
алёна elenik007@mail.ru
Добрый день. Скажите, в вашем пансионате количество дней фиксировано или нет? и сколько стоит путевка на одного человека в июне? и возможно ли приехать с детьми двух и четырех лет?
Администрация
Уважаемая Алена, Фиксированных заездов у нас нет. Для бронирования номера, Вам необходимо заполнить форму в разделе "бронирование".


22 мая 2011 г. 22:20
Татьяна dama64@mail.ru
Здравствуйте! Хочу отказаться от брони. Бронировала номер на 2-х с 11 по 23 июля на имя Николаевой Татьяны Николаевны. Спасибо.
Администрация
Ваш отказ переадресован в отел бронирования.


22 мая 2011 г. 21:47
Татьяна Атаулова tatyanaataulova@yandex.ru
Здравствуйте!Отдыхали у вас в том году,очень понравилось.Решили приехать и в этом.Оставили у вас на сайте заявку на бронь, с 18 июля по 28 июля.Нам нужен номер в корпусе 9,14 и номер студио. 12 мая получили ответ,что заявка принята к рассмотрению.Когда нам ждать точного ответа?Боимся,что будем рассчитывать,что номера нам будут предосталены,а по приезду их не будет.И как осуществляется оплата за номера.
Администрация
Уважаемая Татьяна, Ваш запрос направлен в отдел бронирования.


22 мая 2011 г. 17:34
Татьяна iikvl@mail.ru
Еще раз здравствуйте! Возник вопрос.Путевка к вам куплена на взрослого и ребенка(6 лет) за полную стоимость.Возможно поедет еще 1 взрослый.Это пока под вопросом.Но тогда -Есть ли возможность перевести ребенка на дополнительное место ,заплатив уже на месте 20% от стоимости взрослой путевки. Чтобы поселиться в номере в троем.Номер в коттедже.
Администрация
Уважаемая Татьяна, ваш запрос направлен в отдел бронирования.


22 мая 2011 г. 16:53
Татьяна iikvl@mail.ru
Здравствуйте! У нас путевка с 16 июля по 26 июля.номер в коттедже.Хотелось бы попасть в 6 или 5 коттедж по ближе к морю...и детской площадке. В 1 коттедже уже были....Спасибо!
Администрация
Ваши пожелания направлены в отдел бронирования.


22 мая 2011 г. 16:18
Мария salkovamariya@mail.ru
Добрый день! У нас тоже забронирован номер в котедже с 03.06.11, Авиакомпания перенесла рейс на 04.06.11. Дозвонится в пансионат пока не можем. Предоплату мы не вносили. т.к нам сказали что возможна оплата по прибытию. Очень бы хотелось чтобы наш номер остался за нами, гововы конечно оплатить и 03.06.11, чтобы не сорвать отпуск, но если пансионат поймет обстоятельства и сделает на этот день скидку, будем очень благодарны!!!!!!! Еще вопрос в какое время возможно дозвониться по телефонам из контактов? Заранее спасибо за ответ!
Администрация
Уважаемая Мария, ваша просьба направлена в отдел бронирования. С ними можно связаться с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:30, обед с 12:00 до 13:00. Либо можете оставить свой телефон и с вами обязательно свяжутся.


22 мая 2011 г. 10:42
Ксения
Добрый день,подскажите,пожалуйста,есть ли в пансионате доступ в Интернет?
Администрация
Уважаемая Ксения, общего доступа к интернету не предоставляется.




Добавить отзыв