Отзывы клиентов Написать отзыв

10 июня 2011 г. 11:31
Юлия
Приезжаем к вам в середине августа. Скажите детская горка в бассейне будет работать?
Администрация
Детская горка работает круглый год.


10 июня 2011 г. 11:02
Наталья Р. nataradolina@inbox.ru
Здравствуйте! Мы с сыном приезжаем к вам 24 июля по путевке в стандартный двухместный номер 1-ой категории ( в 9 или 14 корпус). Скажите пожалуйста, есть ли в нём фен? И сколько дают полотенец на человека, дают ли пляжные полотенца? Спрашиваю для того, чтобы знать, что нужно взять с собой, а что будет лишним . Заранее спасибо за ответ.
И ещё вопрос: есть ли в пансионате утюг?
Администрация
Уважаемая Наталья, в 9, 14 корпусе в номерах фен не предоставляется, каждый номер укомплектован 3 белыми полотенцами и 1 пляжным на каждое основное место. Утюг и гладильная доска находятся на каждом этаже в 9 и 14 корпусе.


10 июня 2011 г. 09:33
Юрий
Добрый день! Хотим приехать к вам в августе, подскажите, строек точно никаких не ведётся? Хочется отдохнуть в спокойствии....
Администрация
Строительных работ никаких не ведется.


10 июня 2011 г. 06:58
Ирина i.fedotova@pkf.perm.ru
Здравствуйте, приезжаем к вам 31 июля около 19-30 оплачен весь день. Интересует расписание ужина. Мы с маленьким ребенком и хочется его покормить с дальней дороги.
Администрация
Уважаемая Ирина, ужин с 18:00 20:00.


10 июня 2011 г. 06:45
наталья с. natsavzzz@mail.ru
Почему не отвечает не один из телефонов, указанных на сайте? Правда ли что у вас на территории не закончено строительство и ремонт?
Администрация
Уважаемая Наталья,
Телефон 65-8-56 работает круглосуточно, 66-5-93 с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:30.
Никакие строительные работы не ведутся, строительство нового входа заморожено до зимы.


9 июня 2011 г. 20:57
Иван
Скажите, пожалуйста, когда появится новая план-схема территории. Очень интерено, где теперь стоянка.


9 июня 2011 г. 15:49
Мария
Добрый день! Вчера вернулась из пансионата, вот хотела бы оставить свой отзыв: Бронировали номера в котедже с 4 по 20 июня, (на двоих взрослых и ребенка без доп. места) предоплату не делали, боялись как и все действительно ли бронь есть. Все нормально не волнуйтесь! Прилетели в 17 часов. В админ-ции сказали что в новых котеджах пахнет краской и с ребенком лучше пока не заселяться, дали номер в корпусе. Номер маловат, если только спать, то нормально. У нас не работал полотенцесушитель, а так как балкона нет, приходилось сушить полотенца и вещи на общем балконе где проходит лестница, это из минусов. В столовой кормили разнообразно, для ребенка 3,5 лет еда подходящая есть. С 7 числа приехало много отдыхающих, как то раз пришли к началу обеда, пришлось стоять ждать свободный столик, к след. сезону обещают столовую расширить(сейчас идет строительство). 7 го числа переехали в новый котежд, там места больше, все новенькое чистенькое, есть фен, полотенцесушитель работает, есть общий балкон, и дают отдельно сушилку, можно ее рядом с номером поставить. Вообщем лучше немного переплать и бронировать котедж. Бассейн чистый, хлоркой не пахнет, сама видела как утром его чистили. Он разделен на две части: взрослую и детскую с горками, дети просто в восторге. На пляже и возле бассейна,( в детской зоне) постоянно сидит спасатель. Пляж чистый с лежаками и зонтиками. Море чистое, сейчас тем-ра моря 20-21 градус, купаться можно, только заходить холодновато. Территория достаточно большая, потрясающие газоны с розами, просто чудо. Есть места солнечные, корпуса и котеджи находятся в соснах, воздух ммм супер(особенно после Москвы). Детская площадка большая, в Москве таких не видела. Дочь с бабушкой остались там до 20 числа, надеюсь они не разочаруются. В целом все понравилось, скорее всего на след год опять в Кабардинку. Этот пансионат для семейного отдыха, особенно с детьми.
Администрация
Уважаемая Мария, благодарим за оставленный отзыв. Будем рады видеть вас вновь в нашем пансионате.


8 июня 2011 г. 21:39
Вячеслав
Возможно ли заехать в стандартный двухместный I категории с балконом (повышенной комфортности) 23 кв.м 2 взрослым с 2 детьми: 3 летним и 7 летним ребенком на дополнительныне места.
Администрация
При наличии мест возможно, но при условии, что 3х летний будет спать с вами.


8 июня 2011 г. 18:28
Ирина Imihalev@yandex.ru
Здравствуйте! Отправили бронь по интернету, устали ждать. В итоге позвонили по телефону и спокойно забронировали номер.
Единственное, что смущает, у меня спросили фамилию, контактный телефон и количество людей. Сказали что номер забронирован. Оплачивать будем когда приедем. А подтверждения никакого. (Бронь на номер в коттедже с 1 по 15 сентября)
Дорогая администрация, скажите пожалуйста, не получится так, что мы приедем, а номера нет. А путь не близкий - из Подмосковья.
Заранее большое спасибо.
Администрация
Уважаемая Ирина, Если вам забронировали номер, значит он точно останется.


8 июня 2011 г. 17:03
Татьяна 780092@mail.ru
Здравствуйте! Уважаемые отдыхающие, не паникуйте! Мы забронировали(на сайте) номер в апреле, на середину июня. В начале июня нам с Кабардинки позвонили сами по телефону 88614166593, уточнили время и дату приезда. Так что приятного, всем отдыха!


8 июня 2011 г. 12:14
Оксана ksendriks33@mail.ru
Уважаемые туристы, желающие отдохнуть в "Кабардинке". По поводу того, кто бронирует на сайте и молча терпеливо ждет ответа-вы ж рискуете своим отдыхом. Лучше все же звонить, если уж нет возможности пойти к туроператору. Я купила путевку еще в начале апреля, на июль. Через неделю захотела поменять дату и кол-во народа на большее-мест уже не было до сентябряяяяя. Поэтому зря вы сидите и молча ждете ответа. живое общение-больше гарантий. Мест в Кабардинке давно уже нет на лето,только надежда, если кто-то откажется.


8 июня 2011 г. 06:55
елена evk456@mail.ru
Здравствуйте! Еще 5 мая забронировали и оплатили через службу бронирования путевку.7 июня позвонили и сказали, что мест нет. Очень обидно. Настроились ехать к вам. Почему сложилась такая ситуация?
Администрация
Уважаемая Елена, уточните через кого бронировали, на кого и на какие даты.


8 июня 2011 г. 00:26
Ирина
Подскажите, пожалуйста, есть ли в номерах в коттеджах электрические чайники.
И еще по поводу автостоянки. Как я поняла, она теперь находится не на территории пансионата. Оплачивать ее придется дополнительно?
Администрация
Уважаемая Ирина, чайники предоставляются только в номерах повышенной комфортности.Стоянка предоставляется бесплатно.


7 июня 2011 г. 22:26
Мария mary_bride@mail.ru
Среди отзывов есть несколько сообщений о том, что люди оплатили путевки и не получили от вас подтверждения о получении денег. Комментариев от администрации нет. Почему? У меня забронирован номер на июль. Подскажите, можно ли оплатить его уже на месте? Вы принимаете только наличные или можно оплатить с помощью банковской карты(Газпромбанк)?
Администрация
Уважаемая Мария, ответ по поводу оплаты публикуется после того, как вся информацию подтвердится в бухгалтерии. Вы можете оплатить на месте, к оплате принимаются только наличные.


7 июня 2011 г. 15:37
Анжелика krutilka_08@mail.ri
Добрый день, мы у вас отдыхали в прошлом году. В этом тоже забронировали номер в июне, скажите пожалуйста, будет ли нам предоставляться скидка 3%, как постоянным клиентам.
Администрация
Уважаемая Анжелика, подскажите на какие даты бронировали номер и на кого.




Добавить отзыв