Книга отзывов - Сайт пансионата «Кабардинка», Геленджик, пос. Кабардинка

Отзывы клиентов Написать отзыв

25 июня 2013 г. 18:20
Тимур bidanok1982@mail.ru
Скажите, что представляет из себя корпус №8, на сайте мало информации. Я так понял - это коттедж? И второй вопрос: есть ли лифт в пятиэтажных корпусах?
Администрация
В 8 корпусе все номера с французскими балконами. Лифта нет.


25 июня 2013 г. 17:49
Евгений
Добрый день, подтвердите пожалуйста бронь №KRK307016H, туроператор Дельфин
Администрация
Укажите пожалуйста свою фамилию и дату заезда


24 июня 2013 г. 22:47
Антон еще по Wi-fi Avp27@mail.ru
сложность/невозможность использования wi-fi вечером 23.06 по видимому оказалось исключением , вызванным отказом железа от которого по большому счету ни кто не застрахован, и который был устранен днем следующего дня .
Положительный тренд развития пансионата который виден если сравнивать с состоянием дел в прошлом году. Это и новый 8 корпус, и некоторая работа проведенная в столовой, правда тут еще есть куда стремится(с одной стороны все вкусно с другой хочется присутствия фруктов и некоторой минимизации очередей) , и многими желаемый wi-fi который на данный момент реально работает с вполне приемлемыми скоростями ( порядка 5 мбит/с) , а не просто заявлено наличие.
Эти несколько моментом уже позволяют думать, что пансионат не потеряет привлекательность ближайшее время
P.S работу wi-fi будем продолжать мониторинг и надеяться на скорое расширение на 100% территории пансионат
Администрация
Спасибо за Ваш отзыв


24 июня 2013 г. 20:03
Ольга priroda2012@yandex.ru
Скажите, будут ли в номерах полотенца и предусмотрены ли у вас отдельные полотенца для пляжа?
Администрация
Да, в стандартных номерах 6 белых полотенец и 2 синих для пляжа


24 июня 2013 г. 16:49
Станслав serg_stas@mail.ru
Отдыхали в июле 2012 года, всё очень понравилось, питание отличное, очередей в столовой не заметил, пляж чистый, вся территория ухожена, обслуживание на уровне. Только парочка минусов: в номерах(коттедж) разбитые входные двери, они конечно отремонтированы, но как-то кустарно..., а прямо практически на пляже (метров 10 от берега) стоит севший мель Турецкий корабль, весь ржавый и засиженный чайками... Вид на бухту с пляжа портит. Не знаю убрали его или нет. Вопрос к администрации пансионата. Стоит корабль или уже уплыл? Приеду к вам в августе, но только в случае его отсутствия... Спасибо.
Администрация
Спасибо Вам за отзыв. Будем рады видеть Вас в августе. Корабль стоит.


24 июня 2013 г. 14:12
Елена she.86@mail.ru
Добрый день! Едем в к Вам через 2 недели уже в третий раз! Нашей семье очень нравится отдыхать в Кабардинке. Всегда ли у вас есть парковочные места?Что необходимо для получения карты постоянного клиента??
Администрация
Места на парковке есть всегда. По поводу карты постоянного клиента обратитесь к менеджерам в службе размещения


24 июня 2013 г. 13:54
Наталья zahariki@bk.ru
Здравствуйте.
Отдыхали у вас в начале июня. Приезжаем во второй раз и хотелось бы еще. Очень понравился номер (улучшенный, в 9 корпусе), доброжелательный и приятный персонал (мы приехали перед самым обедом девушки с рецепшн позвонили в столовую, попросили подождать нас ). Питание в столовой-разнообразное, вкусно готовят, все свежее, ну может, без особых изысков . И хоть с погодой нам не повезло, было дождливо, мы с удовольствием гуляли, сидели на балконе, любовались морем. Очень красивая набережная, замечательный бассейн.
Вот только 2 момента не очень понравились:
пляж не совсем был готов (что-то ровняли бульдозером, в некоторых местах отколота плитка, отвалились украшения на перилах. Ну, видимо надо сделать скидку на шторма, климат. А так, территорию убирали, на набережной высажены красивые розовые кусты, очень красивая и уютная территория кафе "Хуторок").
А вот второй момент совсем не понравился:
Рядом с пансионатом расположено какое-то кафе (оно кажется там одно совсем рядом) и это кафе с караоке. Возможно, там можно замечательно провести время , распевая любимые песни (четверг, пятница, далее мы уехали), но когда это продолжается до 1 часу ночи и не помогает закрытие окон, то какой это семейный отдых? Рядом с нами проживали в номерах семьи с маленькими детьми, а нам самим, нужно было выезжать в 4 утра домой. А путь - в 1,5 тысячи километров. Представьте, каково это, когда засыпаешь после 1 часа ночи, а вставать в 3.40! В общем путь домой был тяжелым, "благодаря" бессоной ночи перед отъездом, в пансионате.
Огромная надежда на то, что администрация пансионата обратит внимание на этот вопрос и урегулирует с администрацией кафе (пусть закроют все окна, сделают звукоизоляцию, переберуться на набережную Кабардинки, наконец).
Большое спасибо.
Администрация
Спасибо за Ваш отзыв


23 июня 2013 г. 22:17
Антон по работе Wi-fi Avp27@mail.ru
Вечером использование практически невозможно предположительно из-за кол-ва желающих с одной стороны и использования не соответсвующего оборорудования с другой.
Администрация
Спасибо за Ваш отзыв


23 июня 2013 г. 22:08
Елена sytikh@yandex.ru
Здравствуйте. Есть ли возможность вскипятить воду и попить чая в номере? Спасибо.
Администрация
Вы можете взять кипяток в лобби-баре


23 июня 2013 г. 22:02
Ирина Lagashinaia@mail.ru
Отдыхали у вас с 10.06.2013 по 20.06.2013 в целом все понравилось. И территория красивая и в номерах убирают. Очень много места для прогулок и времяпрепровождения. Большая детская площадка, чистый пляж, бассейн, детский бассейн очень порадовал - ребенка от туда не вытащить.Единственное пожелание ликвидировать очереди в столовой. С удовольствием приедем к вам в следующем году.
Администрация
Спасибо за Ваш отзыв


23 июня 2013 г. 03:28
Ирина uvip@yandex.ru
Вы работаете с тур агентством Риваж Тур? Заранее спасибо.
Администрация
Нет не работаем


22 июня 2013 г. 20:41
Оксана
Скажите, а что представляет из себя мини-бар в номерах
Администрация
Это мини-холодильник только для напитков, хранить в нем продукты нельзя


22 июня 2013 г. 20:37
анна gorshohek@rambler.ru
Здравствуйте!цены в прайс листе указаны за номер в сутки?
Администрация
Стоимость указана за человека в сутки, только номер ПК указан за двоих человек


21 июня 2013 г. 21:43
Екатерина 923415@mail.ru
Жду ответа по брони. А пока следующий вопрос. Скажите, в конце нашего отдыха за нами должен приехать муж, у него будет возможность переночевать у нас?
Администрация
Да возможно


21 июня 2013 г. 07:49
ОЛьга
Здравствуйте.Я бронировала номер ещё осенью на фамилию Шестакова ОЛьга Леонидовна (2 взр и реб) с 15 июля.Можно ли передвинуть бронь на пораньше ,примерно с 5 июля?
Администрация
К сожалению на 5 июля свободных мест уже нет




Добавить отзыв