Книга отзывов - Сайт пансионата «Кабардинка», Геленджик, пос. Кабардинка

Отзывы клиентов Написать отзыв

27 июля 2011 г. 10:15
Елена
Ну пожалуйста, ну кто-нибудь ответьте ... столовая Вас не напрягала ... я имею ввиду привязанность к ней, желание уехать на экскурсии, аквапарк ...


27 июля 2011 г. 09:51
Елена lena.vostryakova@yandex.ru
Здравствуйте, уважаемые работники пансионата "Кабардинка" и посетители сайта! Вернулись с отдыха из пансионата и жалеем только об одном - 10 дней очень мало! Все очень понравилось: номер (у нас был ПК, 509 в 14 корпусе с 4по 13 июля) - чисто, уютно, все работало прекрасно, отдельное спасибо за лежаки на балконе, с которого открывается прекрасный вид и на море и на горы. Горничная очень милая и отзывчивая женщина. Питание покорило тем, что очень большой выбор блюд традиционной русской кухни - запеканки, омлеты, кашки, супы, котлетки и т.д.. Мужу нравились разнообразные овощные закуски и салаты. Дети тоже всегда находили еду по вкусу. Теперь о бассейне. Не могли уговорить детей купаться в море, хотя пляж ухоженный и удобный, так им нравилось в бассейне! Очень большая, красивая территория. С удовольствием гуляли по вечерам. Теперь пожелания:
1. Настроить хотя бы один детский канал по ТВ, типа "Карусель" - детям в тихий час и в непогоду нечего смотреть.
2. Кулеры с питьевой водой, хоты бы на этаж. Приходилось покупать питьевую воду.
3. Улучшить качество анимации, хотя бы в плане музыки на дискотеке для детей.
А в целом, огромное спасибо за удовольствие от отдыха! Рады что и в нашей стране можно достойно отдыхать!
Администрация
Уважаемая Елена, благодарим за отзыв. Ваши предложения обязательно рассмотрим, анимацию уже поменяли.


27 июля 2011 г. 09:00
Оксана Корн ksendriks33@mail.ru
для Татьяны и Олега. Если внимательно почитать отзывы, то написано про конкретных горничных, а конкретных коттеджах, кто с утра пораньше, уже в 8.15 пытается начать убираться))) Никто и не наговаривал на весь персонал. Еще раз повторю-пишем только то,каждый, что сам видел. В других корпусах не была, не буду за это ничего говорить)))


26 июля 2011 г. 22:30
Татьяна и Олег
Здравствуйте!Буквально два дня назад вернулись с Вашего пансионата.Впечатления только хорошие.Жили в 9 корпусе-уборка,смена белья-все было четко и не заметно для нас.В двери не ломились,как это было написано кем то.Столовая -это просто сказка,выбор велик-и для взрослых и для детей,а как всё вкусно приготовлено.Спасибо большое работникам столовой.А вот действительно за людей,которые набирают столько...,и потом это всё просто выкидывается,за них стыдно.Территория пансионата очень красивая,просто слов нет.Нам очень всё понравилось,обязательно приедем к вам ещё.
Администрация
Благодарим Вас за отзыв, будем рады видеть Вас вновь.


26 июля 2011 г. 09:45
Оксана Корн ksendriks33@mail.ru
Еще момент. Когда вы вселяетесь в номер-вам его никто не сдает под роспись. А когда выселяетесь-горничная начинает проверять все досконально.Почему замок заклинивает на двери в санузел, типа он работал нормально, где коврик из ванной, хотя он не у всех бывает. Так что вам ничего не сдавали, а принять она хочет больше чем было. Не говорю обо всех. Это снова про горничную, которая на момент 30.06-12.07 обслуживала номер 104 во 2 коттедже.


26 июля 2011 г. 09:41
Оксана Корн ksendriks33@mail.ru
По поводу продления номеров для людей, у кого поезд вечерний, а выезд в 12.00. Если только в самые первые дни, то попробуйте продлить. Я обратилась на 3й день(оставалось мне там жить еще 10 дней) и ни одного номера у них уже не было свободного на тот момент. Не только возможности продлить свой номер, но и даже переселиться до поезда в какой-либо другой. Так что примите к сведению. Видела как воевали люди,которые вообще все делали через интернет. Все ж лучше делать все через турфирму. Надежней. Хотя, дело хозяйское.


26 июля 2011 г. 09:33
Оксана Корн ksendriks33@mail.ru
Мы отдыхали с 30 июня по 12 июля. Начнем с приезда прямо. Приехали мы в дождь, выезжал предыдущий заезд-белые как простыни. Погоды не было. Ну,как и сказала Оксана, это природа-не придерешься. Дождь, поэтому все приезжающие и выезжающие толпятся в холле ресепшена. Площадь малюсенькая. Народу толпа. Очередь на заселение и на выселение одна. Точнее тех,кто выезжает принимают без очереди, а их=10ки!!! И у кого-то все гладко, а у кого-то: то горничная не расписалась, то еще что. Как и написано здесь же есть лобби-бар. Вот вы только приехали, с детьми, с родителями пожилыми, хочется попить(хотя бы) потому что перекусить там нечем. Подходите к бармену, а она вам говорит-у нас только по карте местной оплата принимается. А какая карта если мне в очереди еще часа 1,5 стоять. И карту-ключ мне отдадут только после оформления. В целом, то что там такая система с картами, в дальнейшем оказалась очень удобной. Не таскаешь деньги с собой. Но вот изначально-даже не попьете. Когда бронировали-отмечено,что 2 номера рядом( мы отдыхали я с ребенком 12 лет и мои мама и крестная). В итоге-одних заселили во 2 коттедж, других в 9 корпус. Ладно, тоже не особо страшно, в номерах ведь появлялись только переждать полуденную жару да и спать вечером. Теперь о номерах. Конечно коттеджи на первый взгляд выигрывают. Но потом был тихий ужас. Мы жили во 2 коттедже, номер 104. Там такооооооооой грибоооооооок!!!! Не просто уже черные пятна, а прямо с них висит натуральная плесень огромных размеров. При каждой уборке вот эти наросты типа смахивают, но они к вечеру снова нарастают. В общем ребенок начал кашлять к середине отдыха. Да, о детках. Написано,что принимают с 4х лет-неправда. Диетки ест прямо совсем груднички-месяца по 2. В общем с детьми приезжают-абсолютно разного возраста и всех принимают. Анимации взрослой не было-да, да она вроде как и не нужна. Место это действительно очень спокойное, именно для спокойного семейного отдыха. А вот детская нормальная анимация не помешала бы. Правда началась она где-то 5 июля. Совершенно пессимистически настроенная девочка Катя- организатор этой типа "анимации". С миной недовольства на лице(действительно, кто видел другую анимацию, да даже кто и не видел, понимает, что не таким недовольным дамам с детьми-то работать) Конкурсы-полный примитив. Совершенно неинтересно деткам. Песни на дикскотеке-позорище: то сплошные ранетки с текстами песен типа : она его не хочет и т.п. есть ум у людей,а? А если и включат детские песенки-то у них всего 3 песенки и они их труууут, трууууут. В общем- ни о чем. Питание-двоякое мнение осталось. Наедаешься-это совершенно точно. Но изо дня в день все повторяется, приедается. А каши на завтрак-это даааа. Песня просто!!! Обалденные каши. Вот за это спасибо! Выносить да, аккуратненько если, то деткам можно вынести и булочку, и бутербродик, и яблочки(дольками))))) ). 2 оргомных плюса у пансионата: территория и пляж!! Территория утопает в зелени и розах. Чистота неописуемая везде!!! Нигде не валяются окурки. Кстати, курить там можно только в строго отведенных местах, особенно на пляже. С пивом,слава Богу тоже никто не шатается. если охрана кого-увидит-тут как тут к этому человеку подходят и исправляют ситуацию. Предупреждают. На территории пансионата установлено 115 камер слежения. В ближайшем будущем планируется установить еще 45. Благодаря этому и порядок. Вода в море чистейшая!!! 2 дня лишь заполоняли медузы. Корабль турецкий, который сел на мель еще,кажется в 2005 или 2006 году-не портит картины абсолютно. Наоборот,придает романтизма какого-то. Собственная Набережная пансионата-отличная. Плиточка красивая, беседки. У кафе "Хуторок" пруд с золотыми рыбками и осетрами. Всех хорошо очень видно. По поводу уборки в номерах: убирались каждый день. Но!!!! Горничная приходит в 8 утра, или потом в любое время как ей удобно!!!!! Кошмар. Табличек "не беспокоить" действительно нет. Ребенок у меня сам рисовал. Потому что или утром разбудят или в обед не дадут искупаться-заламывается в номер. Не дело это. Гоhybxyfz у нас была хамка во 2 коттедже. Номер при заселении она вам не сдает, нигде не расписываетесь вы о том что было, а чего нет. а вот когда вы выезжаете, то почему-то с пристрастием она все проверяет. И обнаруживает сломанные замки. Занавески снятые с крбчков и т.п. В общем выносит мозг при выселении. В других корпусах, по слухам более приветливые были горничные. У нас в номере был и сейф, и фен, и холодильник, и телевизор, и сушилка для бельяю. В общем с этим не подвели. У мамы в номере замок не работал за закрытие, только с помощью карты. В результате чего после уборки горничной они 2 раза возвращались к открытому номер, т.к. она, видимо забывала, что надо только с помощью ключа закрывать эту сломанную дверь. В общем впчеатление у меня после отдыха осталось двоякое: старшему моему поколению ооочень понравилось, но они первый раз были на море, мне вроде бы тоже в большей степени понравилось, а htmtyre не понравилось вообще. Есть с чем сравнить. Так что кто собирается-съездите, посмотрите. А уж потом сами для себя решите, хотите вы такого отдыха или нет)) В любом случае всем,кто собиратеся отжыхать=хорошего отдыха вам, хорошей погоды и ласкового моря!!!!


26 июля 2011 г. 09:32
Оксана Корн ksendriks33@mail.ru
Уважаемая администрация. Много хорошего у вас в пансионате, а вот обманывать не нужно. Грибок ужасный, конкретно в номере 104, коттедж № 2. Каждую уборку горничная пыталась его смахнуть, но плесень к вечеру уже нарастает. А черные пятна как были,так никуда и не деваются. И от каждой помывки в душе, в комнате нарастает грибок. Так что не обманывайте народ, когда столько народу там у вас уже побывало.
Администрация
Уважаемая Оксана, спасибо за отзыв. Номер уже отремонтирован.


26 июля 2011 г. 09:17
Леся oyuzina@rambler.ru
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Приобретена путевка в двухместном номере в коттедже. Ребенок (4 года) на основном месте оплачивается как за взрослого или 50%? Заранее спасибо за ответ.
Администрация
Если в номере проживаете только вы и ребенок, то основное место оплачивается в полном объеме.


25 июля 2011 г. 21:29
Оксана oks24_kis@list.ru
правда ли это, что в каком-то из номеров коттеджей присутствует грибок?? очень расстроена, прочитав такое в отзыве.
Администрация
Уважаемая Оксана, все номера в коттеджах абсолютно новые, никакого грибка в номерах нет.


25 июля 2011 г. 18:00
Ирина Прохорова prohorova.i@mail.ru
Отдыхали с мужем в сентябре прошлого горда, остались Очень Довольны!!!! Собираемся к вам с 31 августа, НО НЕ ПОЛУЧИМ НИКАК ПОДТВЕРЖДЕНИЯ - на прошлой неделе бронировала на сайте....Так что ответьте нам пожалуйста. Хотим приехать с 31 августа на 10 дей - 9 или 14 корпус. Надеюсь на ответ. Ирина
Администрация
Уважаемая Ирина, убедительная просьба связаться с отделом бронирования по телефону 86141-66593 или по e-mail: bron.kabardinka@rambler.ru


12 июля 2011 г. 21:04
Татьяна tatyanaataulova@yandex.ru
Здравствуйте!Приезжаем к вам 18 июля.Хотели бы уточнить сколько будет стоить трансфер из Новороссийска?Нас будет 7 человек.
Администрация
По вопросу трансфера для 7 человек вам необходимо связаться по телефону 86141-66593


12 июля 2011 г. 18:21
Наталья natkykaev@yandex.ru
Здравствуйте!
подскажите, пожалуйста, нумерация корпусов на схеме совпадает с реальным расположением строений?
спасибо.
Администрация
Да на схеме указана действительная нумерация.


12 июля 2011 г. 16:04
Лолита
Люди,не верьте,что детей принимают с 4 лет! Были в пансионате в июне, дети всех восрастов, от грудничков до юнцов!!!!



12 июля 2011 г. 14:19
Светлана terehova73@rambler.ru
Здравствуйте. Собираемся к вам в августе, трое взрослых и ребенок 3-х лет. Скажите, возможно ли приехать ребенку, если у вас на сайте указано, что дети с 4-х? Также хотелось бы уточнить насчёт дополнительного места. Какие варианты размещения возможны, если нас трое взрослых, а номера двухместные. Заранее спасибо
Администрация
Мы не предоставляем никаких условий для размещения детей до 4х лет. В вашем случае можем предложить только 2 номера.




Добавить отзыв