Отзывы клиентов Написать отзыв

9 августа 2011 г. 23:22
Елена ostapenkooleq@rambler.ru
Добрый вечер! Отдыхали в пансионате с 25 июня по 9 июля 2011г. В целом пансионат отличный для отдыха с маленькими детьми, нашей девочки 2г10м. Но подросткам (15лет)конечно скучновато было.
Заселение прошло быстро. Нам повезло, на ресепшене очереди не было и в 12 мы заехали в свои номера. Сами номера не большие, но в пол не уютные. Мы жили во 2 коттедже около бассейна. Правда, были проблемы со сливом в душе. Горничная приветливая проблем с полотенцами и постельным не было, всё меняли во время. Убирались за две недели пару раз хорошо, а так в основном вынос мусора и быстрая уборка в душе.
Бассейн хороший, но постоянно были проблемы с водой, которая собиралась лужей на плитке. Дети бегают и естественно падают на скользкий пол. На моих глазах мальчик упал и сильно ударился головой, вызывали медсестру из медпункта. Это хорошо всё обошлось, но могут быть и более серьёзные последствия. Неужели пансионат не может купить специальную швабру для уборки воды с плитки? Один спасатель, видя, как дети падают, пытался ногой убирать воду, а другой даже со стула не поднялся.
Детская площадка была бы отличной, если бы туда завезли хорошего песка, а так там непонятный мусор под ногами у детей. И иногда не помешала бы горки мыть, а то они сверху заросли грязью. Ну и естественно эти злополучные окрашенные в конце июня скамейки.
В столовой кормят нормально голодными небыли, но для больного ребёнка взять еду не разрешили. Для этого надо было разбудить больного ребёнка и сходить за справкой. Это конечно дико.
Пляж и набережная отличная. Место всем хватает.
Тётенька в магазине на пляже тихий ужас пора ей уже отдыхать.
Анимацию застали только в конце отдыха и то на троечку.
А так всё отлично, видно пансионат растёт и развивается. Надеюсь, учтёте наши пожелания и в скором времени, увидимся снова. Удачи Вам.


8 августа 2011 г. 18:54
Сергей
Отдыхали в пансионате с 17.07. по 27.07, занимали номер в коттедже, который построен в 2010 г. Видимо строители очень торопились его построить, т.к. любой специалист в области строительства сразу увидит в нем массу недостатков. У нас в номере, например, явно были неполадки с системой водоотведения, т.к. после принятия душа вся вода выливалась в номер и никак не в слив, а потолки в номере также были сырые. Видимо в других номерах, расположенных этажом выше водоотведение тоже некачественное. Уборка номера действительно оставляет желать лучшего, а по ночам между стен особенно под утро все время кто-то скребся. Поскольку здание новое нетрудно понять кто это был. Смена белья и полотенец это отдельная тема, а вот что касается полотенец, то у нас была такая же ситуация как у Жанны, оставившей свой отзыв 31.07. Горничная после смены комплекта полотенец, вместо трех положила два, а когда мы выезжали предъявила нам недостачу. При чем горничная при сдаче номера пришла другая, а на требование пригласить ту что производила замену полотенец сослалась на какую-то другую работу. Вот этот момент и испортил все впечатление об отдыхе, т.к. именно такие недобросовестные, наглые, бессовестные и безнаказанные работники отбивают желание вернуться туда вновь. Чтобы не попасть в такую ситуацию, имущество в пансионате следует принимать под роспись. Что касается питания, то оно хорошее, всегда все сытые и довольные были, плохо только, что воду не разрешали брать с собой, при этом и отдельно воды не выдавали. Все остальное в пансионате вполне нормально и для детей самое и то.


8 августа 2011 г. 09:53
Оксана Корн ksendriks33@mail.ru
Эх, я ж еще так давно писала несколько раз для всех-всех желающих отдохнуть в "Кабардинке". Бронь через интернет-очень ненадежная вещь в данном случае. Все места распроданы еще в апреле!!!!! Все ж лучше было даже на октябрь бронировать в апреле и через туроператора-ЭТО ГОРААААЗДО НАДЕЖНЕЕ. Мест свободных в пансионате реально нет уже давно. И раз молчат,значит увы, вряд ли вы можете расчитывать на бронь. Да и сама бесплатная бронь через интернет вас не смущает? когда вам говорят,что можно оплатить по приезду на месте? Это ж ерунда. Никто не будет за бесплатно держать номер. За деньги-то нереально уже в апреле было перебронировать на пару дней больше.


7 августа 2011 г. 21:32
для Инны svetlana_702@mail.ru
Уважаемая! Если бы Вы указали свой e@mail,написала бы Вам лично,дабы не осквернять данный сайт публичными оскорблениями и перепалками,так как пансионат действительно замечательный,а вот отдыхающие...Но увы и ах.Что в моих словах для себя Вы нашли грубого,ведь лично Вас я ничем и никак не оскорбила и вообще Вас не имела в виду?! Что я сказала лично про Вас,что Вы так оскорбились?! Или Вы как раз из тех самых отдыхающих...?! Найдите,пожалуйста,отзыв Александра за 27.07.11(по всей видимости,мы с ним в одно время отдыхали,и впечатление осталось одинаковое,выражаем по-разному).Итак -"...взять больше,съесть меньше,а что не съели-надкусить..."(это,видимо,про ту же столовую); "...в джакузи грузные тётки и мамаши с детьми..." ЧТО СКАЖИТЕ ?! ОН ТОЖЕ ВАМ ГРУБИТ?! ИЛИ С МУЖЧИНОЙ ТРУДНЕЙ ВСТУПАТЬ В ПЕРЕПАЛКУ ?! ХАМИТЕ И ГРУБИТЕ ЕМУ ТОЖЕ В ТАКОМ СЛУЧАЕ !Я,он,многие другие всего лишь выражаем своё мнение,впечатление и т.д. о проведённом отдыхе!!! Извините,но когда в той же столовой из-под тебя стул выдёргивают,когда стол уже занят,именно на таких отдыхающих и обращаешь внимание.И мне стыдно,когда по отдыхающим судят о всей стране(Турция,Египет и т.д. и т.п.)-типо пьющие,скандальные, "за чсё уплОчено"...Речь-то совсем о другом:замечательный пансионат,ухоженная территория,масса предоставляемых услуг( и теннис,и волейбол, и аквааэробика,и детская площадка, и многое-многое другое),ТАК ОТДЫХАЙТЕ , ГОСПОДА!!! НО ОТДЫХАЙТЕ КУЛЬТУРНО !!! И ВЕДИТЕ СЕБЯ ДОСТОЙНО!!! (Инна,здесь Вас я не имела ввиду никаким образом;если считаете,что про Вас- оскорбляйтесь,я Вас прощаю).Пансионату и администрации огромное спасибо,и всем счастливого отдыха!


7 августа 2011 г. 16:34
Для Светланы и Инны
Большое спасибо за информацию. Игорь


7 августа 2011 г. 14:46
Инна для Светланы
Уважаемая Светлана. в отличие от Вас я не сказала ни одного грубого слова.
до свидания.


7 августа 2011 г. 13:43
Светлана для Инны svetlana_702@mail.ru
Уважаемая Инна!Сами не грубите и к словам не цепляйтесь!По поводу того,кто как ест, и джакуси-не я одна заметила,читайте внимательно отзывы остальных отдыхающих.Коментируйте тогда и их тоже.Просто вести себя надо достойно и достойно отдыхать!!!Удачи!


7 августа 2011 г. 08:14
Инна для Игоря
трансфер заказывала по одному из номеров на сайте пансионата. если у Вас так и не получилось дозвониться, то такси Вы возьмете без проблем за те же деньги. мы ехали из новороссийска за 600 р.

на входе в пансионат есть банкомат Росбанк, в центре Кабардинки есть банкоматы сбербанка, но там обычно очередь.

wi-fi в пансионате, увы, нет.


7 августа 2011 г. 08:00
Инна для Светланы
Светлана, зачем же так грубо, я вовсе не хотела Вас обидеть. И я тоже оставила свой отзыв об отдыхе, мне многое понравилось. И не беспокойтесь, мыло у меня с собой всегда есть в поездках и многое другое. Кстати, в поездах давно нормальное мыло, а не почерневшее, в отелях его регулярно меняют на новое, т.е. если оно уж есть в номере, то его хватит. И на море я не телевизор приезжаю смотреть, я Вам в принципе сказала, что в номере ВСЕ должно быть исправно, в том числе и телевизор.
Вы говорите не только о проведенном Вами отдыхе, но и комментируете отдых других отдыхающих. Это я про «жрать от пуза, телек мучить», желающие в джакузи попасть вам тоже не угодили.
Светлана, это замечательно, что Вы хорошо отдохнули, но не надо так грубо о других людях, а в чужие тарелки заглядывать вообще некрасиво. только не переводите это снова на меня, я ем очень умеренно.

Удачи!


6 августа 2011 г. 20:57
Светлана для Игоря svetlana_702@mail.ru
Ёще добавлю:универсам "Магнит",рядом рынок -это пересечение ул.Революционная и ул.Мира


6 августа 2011 г. 20:49
Светлана для Игоря(от 06.08.11) svetlana_702@mail.ru
В номерах интернета нет точно.На территории безналичная форма оплаты-кладёте у портье деньги на карту(она же ключ от номера) и в кафе и магазине расплачиваетесь.На входе у охраны есть банкомат(правда,когда я отдыхала с 11.07-25.07)он неделю не работал)и терминал с сотовой связью.Есть ещё банкоматы в посёлке в "Магните" круглосуточный,рядом Сберканковский,на другой стороне улицы тоже есть банкомат(точный адрес банкоматов не могу сказать,извините,но если Вы таксисту,которые стоят у входа в пансионат,скажите,что Вам до "Магнита" или рынка-они рядом,Вас отвезут).


6 августа 2011 г. 20:13
Светлана для Инны(от 02.08.11) svetlana_702@mail.ru
Уважаемая Инна!Не буду с Вами спорить,т.к. ЗДЕСЬ ОСТАВЛЯЮТ ОТЗЫВЫ О ПАНСИОНАТЕ И О ПРОВЕДЁННОМ ОТДЫХЕ !!!Именно о такой культуре отдыха и культуре самих отдыхающих я и говорола:раз заплатил-надо по полной всем и вся пользоваться:жрать от пуза,телек мучить да ещё и "тарелку"к нему требоать,в джакузИ место занимать,жиры массировать!!!И тем не менее:пользоваться замыленным и почерневшем мылом в поезде я побрезгую,а малюсенького кусочечка,что Вам дадут в пансионате,надолго Вам всё равно не хватит,так что не "случайно",а просто НАДО мыло брать с собой,чтоб "не бегать и не искать где купить". Это средство ЛИЧНОЙ гигиены!Опять-таки телевизор...Смотрите,конечно,пожалуйста,если на море Вы приехали именно за этим,чтоб себя хоть чем-то хоть как-то занять!А мы играли в бильярд и бандминтон,гуляли по набережной и ходили в посёлок в Старый парк,ездили на экскурсии...Да в принципе есть,чем заняться-то ! На счёт курения-это Вы зря,конечно;хотели,наверное,меня обидеть...Не курю!Тем более на диване!Раз уж в бассейне определили место для курения,определите его и на каждом этаже,чтобы некурящие двери от запаха не закрывали и не жаловались! Так что всем удачи и отличного отдыха,пансионат к этому очень располагает ! И всем культуры отдыха!


6 августа 2011 г. 16:45
Елена moon_ray@inbox.ru
Ирина! Я ваш товарищ по несчастью. Тоже пыталась забронировать номер через интернет. Оказывается, пансионат переполнен, заявки через интернет не принимаются. Людей даже не предупредили. Это наш советский сервис:((( Очень обидно.


6 августа 2011 г. 10:22
Игорь tur-ar@rambler.ru
Добрый день. Несколько вопросов:
1. Как сделать заказ на трансферт? Сложно дозвониться.
2. Есть ли в пансионате Wi-Fi или интернет?
3. Можно ли рассчитываться банковской картой (есть ли банковские терминалы)?
С уважением.


5 августа 2011 г. 19:56
Ирина vasilieva@astsbyt.ru
Уважаемая администрация. Оставила заявку на сайте на бронь с 3 по 10 сентября. Ответа до сих пор нет. Телефон не отвечает. Прошу сообщить забронирован ли для нас номер или нет?




Добавить отзыв