Отзывы клиентов Написать отзыв

10 августа 2011 г. 17:20
Мария
Были там в конце июля!Все хорошо, все понравилось за исключением портье и продавщицы в сувенирном магазине.на ресепшене женщины грубиянки, причем похоже все!!!Вступали в перепалку, при заселении, со всемию. некоторые просто отказывались одевать браслеты так.как есть люди которым они доставляют неудобства так эта женщина чуть не с угрозами напала на человека, естественно все стали заступаться так она без страха начала грубить всем и причем отказалась звать администратора.Зовут её Елена надеюсь она больше там не работает иак, как считаю, что такие работники действительно отпугивают работников...Еще одна женщина там же вечером мой ребнок отправился на ресепшен брать в аренду бамбинтон так ребенку она нагрубила еще больше так как он вернулся в слезах и причем не дала ему сдачу вернувшись я хотела разобраться в чем дело, оказалась, что эта женщина уже сдала смену и якобы ушла домой.Жаль был ребенок и не запомнил не имени не лица тем более так как имея маленький рост из=за высокой стойки почти не видел лица.Конечно немного мы их запугали полицией.Но при выезде опять были оскорбления!!!А женщина в магазине эта история отдельная!УЖАС!КАК ДЕРЖАТ ТАКИХ РАБОТНИКОВ!!каждый день мы приходили и кто-то с ней ругался.безобразие!!!А горничная Роза прелестная женщина.СПАСИБО ей огромное!


9 августа 2011 г. 23:22
Елена ostapenkooleq@rambler.ru
Добрый вечер! Отдыхали в пансионате с 25 июня по 9 июля 2011г. В целом пансионат отличный для отдыха с маленькими детьми, нашей девочки 2г10м. Но подросткам (15лет)конечно скучновато было.
Заселение прошло быстро. Нам повезло, на ресепшене очереди не было и в 12 мы заехали в свои номера. Сами номера не большие, но в пол не уютные. Мы жили во 2 коттедже около бассейна. Правда, были проблемы со сливом в душе. Горничная приветливая проблем с полотенцами и постельным не было, всё меняли во время. Убирались за две недели пару раз хорошо, а так в основном вынос мусора и быстрая уборка в душе.
Бассейн хороший, но постоянно были проблемы с водой, которая собиралась лужей на плитке. Дети бегают и естественно падают на скользкий пол. На моих глазах мальчик упал и сильно ударился головой, вызывали медсестру из медпункта. Это хорошо всё обошлось, но могут быть и более серьёзные последствия. Неужели пансионат не может купить специальную швабру для уборки воды с плитки? Один спасатель, видя, как дети падают, пытался ногой убирать воду, а другой даже со стула не поднялся.
Детская площадка была бы отличной, если бы туда завезли хорошего песка, а так там непонятный мусор под ногами у детей. И иногда не помешала бы горки мыть, а то они сверху заросли грязью. Ну и естественно эти злополучные окрашенные в конце июня скамейки.
В столовой кормят нормально голодными небыли, но для больного ребёнка взять еду не разрешили. Для этого надо было разбудить больного ребёнка и сходить за справкой. Это конечно дико.
Пляж и набережная отличная. Место всем хватает.
Тётенька в магазине на пляже тихий ужас пора ей уже отдыхать.
Анимацию застали только в конце отдыха и то на троечку.
А так всё отлично, видно пансионат растёт и развивается. Надеюсь, учтёте наши пожелания и в скором времени, увидимся снова. Удачи Вам.


8 августа 2011 г. 18:54
Сергей
Отдыхали в пансионате с 17.07. по 27.07, занимали номер в коттедже, который построен в 2010 г. Видимо строители очень торопились его построить, т.к. любой специалист в области строительства сразу увидит в нем массу недостатков. У нас в номере, например, явно были неполадки с системой водоотведения, т.к. после принятия душа вся вода выливалась в номер и никак не в слив, а потолки в номере также были сырые. Видимо в других номерах, расположенных этажом выше водоотведение тоже некачественное. Уборка номера действительно оставляет желать лучшего, а по ночам между стен особенно под утро все время кто-то скребся. Поскольку здание новое нетрудно понять кто это был. Смена белья и полотенец это отдельная тема, а вот что касается полотенец, то у нас была такая же ситуация как у Жанны, оставившей свой отзыв 31.07. Горничная после смены комплекта полотенец, вместо трех положила два, а когда мы выезжали предъявила нам недостачу. При чем горничная при сдаче номера пришла другая, а на требование пригласить ту что производила замену полотенец сослалась на какую-то другую работу. Вот этот момент и испортил все впечатление об отдыхе, т.к. именно такие недобросовестные, наглые, бессовестные и безнаказанные работники отбивают желание вернуться туда вновь. Чтобы не попасть в такую ситуацию, имущество в пансионате следует принимать под роспись. Что касается питания, то оно хорошее, всегда все сытые и довольные были, плохо только, что воду не разрешали брать с собой, при этом и отдельно воды не выдавали. Все остальное в пансионате вполне нормально и для детей самое и то.


8 августа 2011 г. 09:53
Оксана Корн ksendriks33@mail.ru
Эх, я ж еще так давно писала несколько раз для всех-всех желающих отдохнуть в "Кабардинке". Бронь через интернет-очень ненадежная вещь в данном случае. Все места распроданы еще в апреле!!!!! Все ж лучше было даже на октябрь бронировать в апреле и через туроператора-ЭТО ГОРААААЗДО НАДЕЖНЕЕ. Мест свободных в пансионате реально нет уже давно. И раз молчат,значит увы, вряд ли вы можете расчитывать на бронь. Да и сама бесплатная бронь через интернет вас не смущает? когда вам говорят,что можно оплатить по приезду на месте? Это ж ерунда. Никто не будет за бесплатно держать номер. За деньги-то нереально уже в апреле было перебронировать на пару дней больше.


7 августа 2011 г. 21:32
для Инны svetlana_702@mail.ru
Уважаемая! Если бы Вы указали свой e@mail,написала бы Вам лично,дабы не осквернять данный сайт публичными оскорблениями и перепалками,так как пансионат действительно замечательный,а вот отдыхающие...Но увы и ах.Что в моих словах для себя Вы нашли грубого,ведь лично Вас я ничем и никак не оскорбила и вообще Вас не имела в виду?! Что я сказала лично про Вас,что Вы так оскорбились?! Или Вы как раз из тех самых отдыхающих...?! Найдите,пожалуйста,отзыв Александра за 27.07.11(по всей видимости,мы с ним в одно время отдыхали,и впечатление осталось одинаковое,выражаем по-разному).Итак -"...взять больше,съесть меньше,а что не съели-надкусить..."(это,видимо,про ту же столовую); "...в джакузи грузные тётки и мамаши с детьми..." ЧТО СКАЖИТЕ ?! ОН ТОЖЕ ВАМ ГРУБИТ?! ИЛИ С МУЖЧИНОЙ ТРУДНЕЙ ВСТУПАТЬ В ПЕРЕПАЛКУ ?! ХАМИТЕ И ГРУБИТЕ ЕМУ ТОЖЕ В ТАКОМ СЛУЧАЕ !Я,он,многие другие всего лишь выражаем своё мнение,впечатление и т.д. о проведённом отдыхе!!! Извините,но когда в той же столовой из-под тебя стул выдёргивают,когда стол уже занят,именно на таких отдыхающих и обращаешь внимание.И мне стыдно,когда по отдыхающим судят о всей стране(Турция,Египет и т.д. и т.п.)-типо пьющие,скандальные, "за чсё уплОчено"...Речь-то совсем о другом:замечательный пансионат,ухоженная территория,масса предоставляемых услуг( и теннис,и волейбол, и аквааэробика,и детская площадка, и многое-многое другое),ТАК ОТДЫХАЙТЕ , ГОСПОДА!!! НО ОТДЫХАЙТЕ КУЛЬТУРНО !!! И ВЕДИТЕ СЕБЯ ДОСТОЙНО!!! (Инна,здесь Вас я не имела ввиду никаким образом;если считаете,что про Вас- оскорбляйтесь,я Вас прощаю).Пансионату и администрации огромное спасибо,и всем счастливого отдыха!


7 августа 2011 г. 16:34
Для Светланы и Инны
Большое спасибо за информацию. Игорь


7 августа 2011 г. 14:46
Инна для Светланы
Уважаемая Светлана. в отличие от Вас я не сказала ни одного грубого слова.
до свидания.


7 августа 2011 г. 13:43
Светлана для Инны svetlana_702@mail.ru
Уважаемая Инна!Сами не грубите и к словам не цепляйтесь!По поводу того,кто как ест, и джакуси-не я одна заметила,читайте внимательно отзывы остальных отдыхающих.Коментируйте тогда и их тоже.Просто вести себя надо достойно и достойно отдыхать!!!Удачи!


7 августа 2011 г. 08:14
Инна для Игоря
трансфер заказывала по одному из номеров на сайте пансионата. если у Вас так и не получилось дозвониться, то такси Вы возьмете без проблем за те же деньги. мы ехали из новороссийска за 600 р.

на входе в пансионат есть банкомат Росбанк, в центре Кабардинки есть банкоматы сбербанка, но там обычно очередь.

wi-fi в пансионате, увы, нет.


7 августа 2011 г. 08:00
Инна для Светланы
Светлана, зачем же так грубо, я вовсе не хотела Вас обидеть. И я тоже оставила свой отзыв об отдыхе, мне многое понравилось. И не беспокойтесь, мыло у меня с собой всегда есть в поездках и многое другое. Кстати, в поездах давно нормальное мыло, а не почерневшее, в отелях его регулярно меняют на новое, т.е. если оно уж есть в номере, то его хватит. И на море я не телевизор приезжаю смотреть, я Вам в принципе сказала, что в номере ВСЕ должно быть исправно, в том числе и телевизор.
Вы говорите не только о проведенном Вами отдыхе, но и комментируете отдых других отдыхающих. Это я про «жрать от пуза, телек мучить», желающие в джакузи попасть вам тоже не угодили.
Светлана, это замечательно, что Вы хорошо отдохнули, но не надо так грубо о других людях, а в чужие тарелки заглядывать вообще некрасиво. только не переводите это снова на меня, я ем очень умеренно.

Удачи!


6 августа 2011 г. 20:57
Светлана для Игоря svetlana_702@mail.ru
Ёще добавлю:универсам "Магнит",рядом рынок -это пересечение ул.Революционная и ул.Мира


6 августа 2011 г. 20:49
Светлана для Игоря(от 06.08.11) svetlana_702@mail.ru
В номерах интернета нет точно.На территории безналичная форма оплаты-кладёте у портье деньги на карту(она же ключ от номера) и в кафе и магазине расплачиваетесь.На входе у охраны есть банкомат(правда,когда я отдыхала с 11.07-25.07)он неделю не работал)и терминал с сотовой связью.Есть ещё банкоматы в посёлке в "Магните" круглосуточный,рядом Сберканковский,на другой стороне улицы тоже есть банкомат(точный адрес банкоматов не могу сказать,извините,но если Вы таксисту,которые стоят у входа в пансионат,скажите,что Вам до "Магнита" или рынка-они рядом,Вас отвезут).


6 августа 2011 г. 20:13
Светлана для Инны(от 02.08.11) svetlana_702@mail.ru
Уважаемая Инна!Не буду с Вами спорить,т.к. ЗДЕСЬ ОСТАВЛЯЮТ ОТЗЫВЫ О ПАНСИОНАТЕ И О ПРОВЕДЁННОМ ОТДЫХЕ !!!Именно о такой культуре отдыха и культуре самих отдыхающих я и говорола:раз заплатил-надо по полной всем и вся пользоваться:жрать от пуза,телек мучить да ещё и "тарелку"к нему требоать,в джакузИ место занимать,жиры массировать!!!И тем не менее:пользоваться замыленным и почерневшем мылом в поезде я побрезгую,а малюсенького кусочечка,что Вам дадут в пансионате,надолго Вам всё равно не хватит,так что не "случайно",а просто НАДО мыло брать с собой,чтоб "не бегать и не искать где купить". Это средство ЛИЧНОЙ гигиены!Опять-таки телевизор...Смотрите,конечно,пожалуйста,если на море Вы приехали именно за этим,чтоб себя хоть чем-то хоть как-то занять!А мы играли в бильярд и бандминтон,гуляли по набережной и ходили в посёлок в Старый парк,ездили на экскурсии...Да в принципе есть,чем заняться-то ! На счёт курения-это Вы зря,конечно;хотели,наверное,меня обидеть...Не курю!Тем более на диване!Раз уж в бассейне определили место для курения,определите его и на каждом этаже,чтобы некурящие двери от запаха не закрывали и не жаловались! Так что всем удачи и отличного отдыха,пансионат к этому очень располагает ! И всем культуры отдыха!


6 августа 2011 г. 16:45
Елена moon_ray@inbox.ru
Ирина! Я ваш товарищ по несчастью. Тоже пыталась забронировать номер через интернет. Оказывается, пансионат переполнен, заявки через интернет не принимаются. Людей даже не предупредили. Это наш советский сервис:((( Очень обидно.


6 августа 2011 г. 10:22
Игорь tur-ar@rambler.ru
Добрый день. Несколько вопросов:
1. Как сделать заказ на трансферт? Сложно дозвониться.
2. Есть ли в пансионате Wi-Fi или интернет?
3. Можно ли рассчитываться банковской картой (есть ли банковские терминалы)?
С уважением.




Добавить отзыв