Отзывы клиентов Написать отзыв

31 августа 2011 г. 10:18
Для Настасьи Оксана Корн))) ksendriks33@mail.ru
Настасья)), раннее бронирование, как правило, думаю, не раньше конца-марта, начала апреля возможно. Так было всегда, у всех туроператоров. Конечно, может быть, администрация что-то другое знает. Но почему-то молчит)))


31 августа 2011 г. 09:45
Настасья nasty766@yandex.ru
уважаемая администрация я отдыхала в этом году и хочу приехать к вам следующем году.Можете мне подсказать за сколько месяцев можно купить путёвку в вашем пансионате?
Администрация
Уважаемая Анастасия,
бронирование номеров на сезон 2012 начнется с 1 ноября 2011г.


30 августа 2011 г. 20:47
Настасья для Марии nasty766@yandex.ru
Мария вы можете заселиться после 10:00
если ваш номер свободен
В номере нету электро чайников


30 августа 2011 г. 18:45
Мария krasavicamashulya@mail.ru
Здравствуйте! Мы приезжаем 3 сентября, поезд у нас приходит в 10 утра, мы сможем заселиться ранее расчетного счета?
И еще скажите пожалуйста есть ли в номере электр.чайник?
Администрация
Уважаемая Мария, вы сможете заселиться в свой номер, как только он будет готов.
Чайники предоставляются только в номерах повышенной комфортности.


30 августа 2011 г. 17:59
Оксана oks24_kis@list.ru
Скажите, пож-та, что из перечисленного ниже присутствует в стандарт номерах в коттеджах?
интересует: фен, стол, стул, шкаф, вешалки в нем, посуда, тазик.
Администрация
Уважаемая Оксана, в коттеджах присутствует все кроме посуды и тазика.


29 августа 2011 г. 22:20
Виктория
Здравствуйте. Честно говоря у меня положительных отзывов об отдыхе в данном пансионате нет. Здесь впервые столкнулись с тем,что доп. место по цене совсем не разнится с основным, при этом в малюсенький, мрачный номер тебе ставят раскладушку-убийцу на которой не возможно спать.В номере ни тебе столика, ни тебе балкончика, да и дней пять не убирали и даже мусор не выносили, пришлось жаловаться администратору. Из развлечений только посиделки в кафе, тоска смертная. Что касается питания, радует то , что не отравились.
Администрация
Уважаемая Виктория, благодарим вас за оставленный отзыв, подскажите, в каком номере проживали.


29 августа 2011 г. 20:57
Татьяна
В этом пансионате каждый год травятся в столовой,это нам по секрету сказали в тур агенстве, в основном в июле
Администрация
Уважаемая Татьяна, ежегодно многочисленный отдыхающие на всем побережье страдают расстройством желудка, чаше от не соблюдения правил личной гигиены. Подскажите, какое тур. агентство предоставило вам такие данные.


29 августа 2011 г. 19:01
Алина
Здравствуйте!
Отдыхали в пансионате с 14 по 26 августа. Ещё до приезда в Кабардинку начитались много отзывов о данном пансионате, и приехав туда, убедились в точности многих из них.
Хотелось бы начать с того, что море там действительно очень чистое. Настолько, что доплывая до буйков можно было спокойно увидеть дно. Мы ездим на юг не первый год, но с подобным сталкивались впервые) Пляж довольно большой, чистый, набережная восхительная! Радовала и лёгкая музыка из приёмников. Территория пансионата не очень большая, но уютная.
Номер скучноватый, тёмный, и, конечно, жаль, что нет балконов. Не хватала вечерних посиделок на лоджии.
Очень боялись, что покажется скучно. Но такого не было. По вечерам сидели на набережной, наслаждались природой. Конечно, развлечений для взрослых и подростков там не предусмотрено. Но пансионат рассчитан не на развлечения, а на спокойный, тихий отдых, и добавляя инфраструктуру, Кабардинка возможно потеряет свою изюминку. Я думаю стоит чередовать тихий отдых с более ярким.
Насчёт питания...Достаточно вкусное, но не особо разнообразное. И - существенный недостаток - мы отравились. Причём очень сильно. Лично мне потом не хотелось есть неделю...Такого у меня ещё не было. Вариантов отравления, конечно несколько. Кто-то говорил, что это из-за хлорированной воды в бассейне, кто-то из-за арбузов. Но! Ни в каком другом пансионате/санатории я не травилась. Первый раз за 7 лет...Так что...
Но в любом случае спасибо за приятный отдых, в котором были как положительные, так и отрицательные моменты.
Администрация
Уважаемая Алина, благодарим за оставленный отзыв. Номера предлагаются как с балконом, так и без балкона.


29 августа 2011 г. 13:47
Жанна devangegirl@bk.ru
Здравствуйте! Отдыхали с мужем и ребенком в пансионате с 10 по 24 августа много как отрицательных эмоций так и положительных. Начну с положительных: пляж читсый и ухоженый, море наверно самое чистое на черноморском побережье, даже после шторма вода осталась прозрачной и почти не было водорослей, в отличии от пляжей Геленджика, где и без шторма на море много водослей. Большая территория и очень красивая набережная. И турецкий сухогруз севший на мель вносит свою изюминку в морской пейзаж. Хорошее питание и прекрасная детская площадка. Очень приличный бассейн и есть горки для детей. Охрана работает на высшем уровне, на территории постороних не было.
Теперь отрицательные моменты: в четвертом корпусе уборка проводилась отвратительно...после сдачи номера мне пришлось самой всё перемывать. Горничная у нас на протяжении недели только выносила мусор и мыла этот маленький пятачок из плитки, называемый коридором. Пылесосила один раз и то по моей просьбе, сказала у них один пылесос на несколько коттеджей. УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ, разве нельзя обеспечить каждый коттедж хотя бы самым дешевым пылесосом, а то на пол страшно встать, что уж говорить про то, что дети любят играть именно на полу Были частые перебои с горячей водой, а последние 4 дня ее просто не было вообще. Антенну после шторма не могли починить дней 5 точно,но и после починки из скудного выбора показывающих каналов хорошо показывал только нтк. Номера как спичечный коробок. В ванной некуда поставить средства гигиены, на полочку в душе возможно поставить только шампунь, бальзам и гель для душа. И это в двухместном номере с возможностью доп.места. Не хотелосьбы наговаривать на столовую, т.к. питание мне понравилось, но мы там так сильно отравились винигретом, что сейчас лежим в больнице. Я так точно утверждаю, что винигретом, потому что муж его не ел, а остальная еда у нас была одинаковая, и с ним было всё впорядке и в этот вечер нигде кроме как в столовой мы не питались. На дне моря, буквально в 1,5 метрах от берега огромные скользкие булыжники, стоять очень не приятно, но можно купить спец. тапочки. Так что в коттедже пансионат на 3 звезды не тянет. Но всё равно там хорошо, если повезет с горничной.
Администрация
Уважаемая Жанна, благодарим Вас за оставленный отзыв и мы обязательно учтем все ваши замечания.. Подскажите в каком номере вы проживали и обращались ли с проблемой воды на рецепшен..


29 августа 2011 г. 12:02
Нина dimarja1@rambler.ru
Уважаемая администрация! Скажите пожалуйста,почему в вашем пансионате,на территории РФ,такие проблемы с медицинской помощью? Не в одном отзыве это озвучено)) У себя на Родине человек по полюсу имеет право получать мед.помощь бесплатно,тем более дети! А тут частные педиатры какието? На любом российском курорте люди имеют возможность и скорую помощь вызвать, и просто к врачу обратиться БЕСПЛАТНО.У вас что,другое государство?
Администрация
Уважаемая Нина, с полюсом вы можете обратиться в любую больницу Геленджика или Кабардинки и Вас обязательно примут. Если необходимо вызвать скорую, то для Вас вызовут и это будет бесплатно. А если вы решаете обратиться к частному педиатру или вызвать на дом, то вызов будет платный.


29 августа 2011 г. 06:32
Галина
Здравствуйте отдыхала с семьей с 25.07.11 по 4.08.11.Все в восторге,это действительно семейный спокойный отдых ,кому не хватало развлечений выезжали в город ,на территории охрана ,не пускают чужих ,персонал приветливый ,терпеливый. Повара молодцы!!! Территория ухоженная ,красивая .Кафе Хуторок трудились на славу! Я в большом восторге потому что не люблю шумные курорты,я нашла свое идеальное место отдыха!!!Спасибо всем за труды!!! растите и процветайте!!!!
Администрация
Уважаемая Галина, благодарим Вас за отзыв. Будем рады видеть Вас вновь.


26 августа 2011 г. 13:21
Для АлексеЯ ksendriks33@mail.ru
Утюгов нет ни в номерах коттеджей, ни в номерах корпусов))) Утюг один на этаж в корпусах))) Где в коттеджах брать утюг-неизвестно)))


26 августа 2011 г. 12:29
Алексей mina1991@bk.ru
Здравствуйте, cкоро мы приедем к вам на отдых, но у меня есть один вопрос к вам, присутствуют ли в двухместных номерах,утюги?
Администрация
Утюг и гладильная доска располагаются на каждом этаже в корпусе. Если вы проживаете в коттедже, то обратитесь к горничной.


26 августа 2011 г. 10:13
Лена и Саша
Мы отдыхали с 13 по 23 августа.
Не смотря на то, что мы молодая пара без детей и нам далеко до 30)) (в основном в пансионате отдыхают семьями с детьми) нам все очень понравилось! Было опасение-много отзывов-что мол скукота полнейшая, пансионат для бабушек с внучками и внуками! Мы в номере ни одного вечера не провели - развлечения находили!
Еда на 5, территория на 5, бассейн на 5, море на 5, инфраструктура на 5, но вот про номер, к сожалению не могу так сказать, только из-за ванной комнаты, а точнее огорчил душ, и вечно прилипающая к телу шторка, засоры - у нас был 9 корпус.
У нас друзья в это время были в Анапе-море на этом песчаном мелководье - просто жуть-грязь, медузы, а в Кабардинке последние дни нашего нахождения в пансионате, после того как немного штормило и были волны - кристально чистая!!! На пляже тоже очень чисто!Молодцы!

В след. году сложно будет променять пансионат "Кабардинка" на что-либо другое - будем надеяться, что никаких изменений в худшую сторону не произойдет и цены не поднимутся существенно.
А кулеры с водой стояли при входе в столовую, слева, за пару дней до нашего отъезда.
Спасибо персоналу пансионата, уже скучаю, привет из Карелии!!!
Администрация
Уважаемые Лена и Саша, благодарим Вас за оставленный отзыв. Кулер в столовой так и стоит. Надеемся, что все изменения только улучшат Вас отдых. Будем рады видеть вас на следующий год.


25 августа 2011 г. 22:10
Наталия (для Евгения) nata26262@ya.ru
Трансфер из аэропорта Геленджик можно заказать по телефонам бронирования за 500 рублей, а можно приехать и позвонить в местное такси "Мечта" - они довозят за 250.




Добавить отзыв