Отзывы клиентов Написать отзыв

28 февраля 2012 г. 13:56
Татьяна
Люди, что Вы спрашиваете с каких лет можно разместиться с ребенком, да хоть с годовалым,были в пансионате и такие.


28 февраля 2012 г. 13:10
Сергей ser-kraev@yandex.ru
Здравствуйте!
В прошлом году отдыхали семьей в Вашем санатории,очень понравилось,хотели приехать в этом году,но у нас ребенку 3,5 года,в прошлом году нас заселили, в этом году это возможно?
Администрация
Уважаемый Сергей, в этом году будет строже, но 3,5 года примем.


27 февраля 2012 г. 14:54
елена ya_lena1974@mail.ru
Здравствуйте!
Я забронировала 2 2-местный номер в коттедже с15 по 28 июля 2012 года. Служба бронирования перезвонила, все в порядке мы оплачиваем полную стоимость по прибытии или нужно внести заранее какую-то часть? И еще: гарантировано ли в таком случае наше заселение? Не окажется ли наш номер занятым.
Администрация
Уважаемая Елена, ваше заселение гарантированно.


25 февраля 2012 г. 21:01
Катерина misteri.popoff@yandex.ru
Добрый день! Подскажите порядок размещения семьи 2 взрослых + 2 ребенка (4г+11лет). Возможно ли размещение в 2-хместном стандарте в коттедже?
Администрация
Уважаемая Екатерина, мы можем вас разместить в коттедже при условии, что второй ребенок будет спать с вами.


25 февраля 2012 г. 20:31
Сергей sergei-korshunov@mail.ru
Здравствуйте.У нас ребёнку 2 года.А у вас написанно,что дети с 4 лет принимаются.Нам нельзя будет у вас отдохнуть?
Администрация
Уважаемый Сергей, мы рады всем отдыхающих, желающим у нас остановиться, но дети принимаются только с 4 лет.


25 февраля 2012 г. 17:58
Ольга knyazhna.olga@yandex.ru
Здравствуйте!
Расскажите, пожалуйста, какие (куда) экскурсии предлагает пансионат, если можно, то с ценами (или отправьте на почту).
Спасибо.
Администрация
Уважаемая Ольга, со всем разнообразием экскурсионных программ, предлагаемых на черноморском побережье, вы можете ознакомиться в таких туристических бюро, как Меридиан, Золотой Овен, София.


24 февраля 2012 г. 00:23
Ирина kadr@kalibroao.ru
Здравствуйте! Скажите, в каких-нибудь котеджах есть балконы? В агенстве сказали, что есть на 2-ом этаже, но на фото не видно.
Администрация
Уважаемая Ирина, в разделе "номера", в описании номеров в коттеджах есть фото коттеджа снаружи. Балконом называют общий балкон на 2ом этаже.


23 февраля 2012 г. 18:54
Александр
Хотел бы знать как будут обстоять дела в этом году с солярием? Неужели опять там будет детский лагерь? А как же ваши отдыхающие? Почему вы нас лишаете солярия и навязываете проход к пляжу через лагерь? Вам уже писали что это не очень приятно, но вы оставили без ответа вопрос.И обязательно прошу ответить о ремонтных работах и строительстве на территории. Вы закончили строительство?
Администрация
Уважаемый Александр, на вопрос о солярии мы уже неоднократно отвечали.
Строительство нового административного корпуса находится в завершающей стадии.


23 февраля 2012 г. 12:24
Ольга pups0877@rambler.ru
Добрый день, хотим у вас забронировать номер повышенной комфортности в конце июля, едем вдвоем с ребенком 5 лет, будут ли на наго какие либо скидки, а также хотелось бы уточнить будут ли скидки на стандартный номер в коттедже на ребенка 5 лет, не можем определиться по стоимости, на нас двоих. Заранее спасибо
Администрация
Уважаемая Ольга, при размещении 1 взрослый + 1 ребенок, стоимость проживания ребенка такая же как и взрослого.


22 февраля 2012 г. 19:54
Оксана kirubl @yandex.ru
Здравствуйте,мы отдыхали у вас в прошлом году,все очень понравилось,хотелось бы узнать,не появилась ли у вас услуга вызова ночной <вечерней > няни для ребенка ? Эта услуга могла бы быть очень востребованной молодыми родителями.
Администрация
Уважаемая Оксана, такую услугу мы не предоставляем, но обязательно рассмотрим такое предложение.


21 февраля 2012 г. 12:48
Сергей Chiron@mail.ru
Здравствуйте!
Отдыхали в сентябре прошлого года. В принципе остались довольны. Удобный номер, хороший персонал. Пляж и море просто великолепны. Хотели бы еще отдохнуть в сентябре этого года, раздумываем. Есть несколько моментов, которые хотелось бы улучшить.
1. Обязательное 3-разовое питание не всегда подходит под режим отдыха. Если захочешь куда-то съездить, то остаешься без еды и без компенсации. Объяснения персонала типа: «А на вас все равно было приготовлено» не убеждают. Например, в Адлере в Кургородке выдают обед сухим пайком, если заранее предупредишь, что уезжаешь на экскурсию.
2. Хотелось бы улучшить экскурсионное обслуживание. За все 10 дней пребывания мы так и не подобрали для себя ничего подходящего. В основном предлагаются куда-то в горы пешком или джипинг.
3. Пансионат мог бы иметь неплохую статью дохода (и не малую), если бы расширил торговую сеть внутри территории. Все отдыхающие за деликатесами, свежими овощами, пивом, вином и закусками выходит в близлежащие (и не только) торговые точки. То, что предлагается самим пансионатом, довольно скудно по ассортименту, да и к вечеру иссякает
Администрация
Уважаемый Сергей,
благодарим за ваш отзыв, за ваши советы (мы обязательно учтем их) и будем рады видеть вас вновь.
3-х разовое питание является неотъемлемой составляющей проживания в пансионате.
Что касается экскурсионного обслуживания, то мы работаем с компаниями, которые занимаются экскурсиями уже не один год и предлагают отдых на любой вкус. Если вы не смогли подобрать что-то у нас, то в поселке также располагается много представителей других экскурсионных компаний.


20 февраля 2012 г. 16:03
Елена vtutun@mail.ru
Добрый день, отдыхали у вас в прошлом году, все очень понравилось, хотим приехать в этом году, есть несколько вопросов:
1. в этом году с какого месяца будет детская анимация?, в прошлом году в июне месяце ее не было хотя была заявлена
2. детская комната в этом году будет платная или бесплатная?, в том году нам обещали бесплатную, а по факту была платная.
Администрация
Уважаемая Елена, будем рады видеть вас и в этом году.
Детская анимация планируется с июня месяца.
Детская комната с воспитателем всегда была дополнительной платной услугой, такой же будет и в этом году.


20 февраля 2012 г. 11:14
Анна nutka1796@rambler.ru
Здравствуйте!
Я забронировала 2-местный номер в коттедже с 03 по 13 сентября 2012 года. Служба бронирования перезвонила, все в порядке. Однако мы хотим изменить способ оплаты, не безналом, как договорились с менеджером, а наличными по прибытии. Это возможно?Скажите пожалуйста, в этом случае мы оплачиваем полную стоимость по прибытии или нужно внести заранее какую-то часть? И еще: гарантировано ли в таком случае наше заселение? Не окажется ли наш номер занятым, если не оплатим все заранее безналом?
Администрация
Уважаемая Анна, ваш запрос направлен в отдел бронирования.


20 февраля 2012 г. 11:12
Семён leganza100@yandex.ru
Доброе время суток!
Ув. администрация! Проясните, пожалуйста, вопрос с солярием и пионерами.
Я думал, у санатория свой пляж, куда больше никого не пускают.
Администрация
Уважаемый Семен, у пансионата действительно свой пляж, а рядом располагается пляж ДОЦ "Медвежонок"


17 февраля 2012 г. 16:22
Наталья iv.natalia@mail.ru
Хотели у вас отдохнуть, но увидела информацию что дети только с 4-х лет. Дочке 3 года.С чем связаны ограничения в возрасте?
Администрация
Уважаемая Наталья, дети принимаются с 4-х лет, так как для приема детей более раннего возраста пансионат не приспособлен (не предоставляются детские кроватки, детское питание и т.д.)




Добавить отзыв