Отзывы клиентов Написать отзыв

22 марта 2012 г. 14:27
Татьяна
Есть ли кондиционеры в номерах корпуса №8?
Администрация
Да, номера 8 корпуса оборудованы кондиционерами.


22 марта 2012 г. 11:18
Кристина krase-k@rambler.ru
Добрый день. Очень жаль что у вас нельзя с малышами. Хотели к вам приехать в сентябре, а малышу только 9 мес будет. В бронировании нам отказали.


22 марта 2012 г. 04:03
Елена elena2030-75@mail.ru
Уважаемая администрация! Как скоро вы ответите на наши вопросы по поводу бронирования. У меня пока есть бронь, только не знаю, что будет с ней через месяц. Как планировать свой отпуск? Почему вы честно не ответите на наши вопросы? На положительные отзывы вы даете моментальные ответы - вам это приятно. А когда вы ходите по головам людей, морочите голову, мы пишем вам о своих проблемах (именно о своих, потому что не известно, что ждет нас летом из-за ваших махинациях) ответов НЕТ. Вам стыдно или все по барабану? Ксати в московских тур. фирмах есть свободные номера, только доп. место дороже в два раза.


21 марта 2012 г. 19:09
Марина marbub@yandex.ru
Уажаемая администрация информацию я не пытаюсь исказить,а пожинаю плоды на данный момент деятельность вашей службы бронирования.7 марта я послала заявку на бронь номеров на 18 июня и получила ответ что все ОК заявку приняли,а еще через неделю попросила уточнить бронь на что мне ответили,что номеров-то оказывается нет на июнь это ошибка.Так что вы зря меня обинили во лжи.Я отдыхаю у вас не первый год и все было нормально.Просто пытаюсь предостеречь других людей от ошибок,телефоны бронированияч не отвечают и люди ждут писем на майл.Хорошо хоть не успела билеты купить на самолет с ранним бронированием,а то бы пролетела как фанера.


21 марта 2012 г. 18:40
Лиля lilims_kzn@mail.ru
Здраствуйте! Можно ли заказать услуги по трансферу и сколько это будет стоить(туда и обратно)?
Администрация
Уважаемая Лиля по вопросам трансфера вам необходимо обратиться по телефону 86141-66593 или по e-mail: bron.kabardinka@rambler.ru с указанием даты и времени.


21 марта 2012 г. 14:39
Юлька
Есть ли прокат спортивного оборудования? мячи, ракетки для тенниса?
Администрация
Уважаемая Юлия, в прокат предоставляются теннисные ракетки, бадминтон и мячи


20 марта 2012 г. 13:52
наталья sweet.boy1993@mail.ru
как узнать прошло бронирование или нет?
и когда будет ответ?
Администрация
Уважаемая Наталья, ваша заявка поступает в отдел бронирования, менеджеры которого с вами свяжутся для подтверждения.


20 марта 2012 г. 12:54
Елена ya_lena1974@mail.ru
Скажите пожалуйста, на раскладушки дают матрасики или нет. И еще как оплачиваются день приезда и день отъезда. Например с 15 по 28 это сколько дней по оплате? Спасибо
Администрация
Уважаемая Елена, для дополнительного места предоставляется мягкая раскладушка с матрасом. Сутки считаются с 14:00 дня заезда, до 12:00 дня следующего дня. В вашем случае, если вы заезжаете после 14:00 15 числа и выезжаете до 12:00 28 числа, то получится 13 суток.


19 марта 2012 г. 18:38
Ирина sorim@fbm.msu.ru
Отправила заявку на бронь 02.03.2012г. Ответа нет. Даже если номеров нет и в брони отказано,просто невежливо не сообщать об этом. У многих туристических фирм Москвы Вы входите в золотой фонд. Так держите марку господа, обращайте внимание на потенциальных клиентов.
Администрация
Уважаемая Ирина, если с вами до сих пор не связались, попробуйте повторить заявку или связаться по телефону 86141-66593.


19 марта 2012 г. 17:43
ольга olga2006_91@mail.ru
Валентине: 18.03.2012 звонила по поводу брони- её нет, всё по агенствам! Нет номеров стандарт, но если у вас номер ПК или студия , то возможно они ещё есть!


19 марта 2012 г. 14:37
Валентина
Добрый день! Сегодня через сайт забронировала номер, через два часа позвонили и подтвердили бронь. Спасибо за оперативность!
Администрация
Уважаемая Валентина, будем рады видеть вас в пансионате "Кабардинка"


19 марта 2012 г. 13:15
Елена elena2030-75@mail.ru
Сегодня звонила в отдел бронирования - МЕСТ НЕТ ВООБЩЕ. Господа, бронируйте номера в других отелях - не теряйте время зря. Я ждала подтверждения 2недели, купили билеты, дозвонилась и тут такое веселое известие. Уважаемая администрация- не дурите людям голову. СПАСИБО ЗА ОТДЫХ!
Администрация
Уважаемая Елена, приносим свои извинения, но если на ваши даты не было свободного номера, то это не значит, что их нет вообще.


18 марта 2012 г. 15:59
ОЛЬГА olga2006_91@mail.ru
ЛЮДИ ,НА САЙТЕ НЕТ БРОНИРОВАНИЯ, ВСЕ НОМЕРА УЖЕ ВЫКУПЛЕНЫ ТУРФИРМАМИ , САМА ЗВОНИЛА УЗНАВАЛА! ПОЧЕМУ ВЫ , АДМИНИСТРАЦИЯ, МОЛЧИТЕ!
Администрация
Уважаемая Ольга, номера в наличие есть, все зависит от периода бронирования. Если на ваши даты не было свободного номера, то это не значит, что их нет вообще.


18 марта 2012 г. 15:54
Елена Косова cosowa.elena@yandex.ru
Отдыхали в пансионате Кабардинка в первой половине июня 2011 года.Были с ребенком 3-х лет.Все очень понравилось.Порадоволо, что ребенок был полностью бесплатно!!!Понравилось питание!!!Огромный выбор блюд,на любой вкус!!!Все свежее и вкусное!!!Пляж чистый,лежаки бесплатные(всегда были в наличии).Бассейн теплый.Территория ухоженная!!!Погода не подвела!!!В этом году опять всей семьей в Кабардинку поедем!!!!
Администрация
Уважаемая Елена, благодарим за отзыв и будем рады видеть вас вновь.


17 марта 2012 г. 23:12
Елена elvas24ver@rambler.ru
Здравствуте!Отдыхали у Вас в сентябре 2011г.Очень понравилось.Планируем приехать в том же составе 2 взрослых и ребенок 6 лет снова в сентябре.Жили в 4 корпусе.
Хотели бы остановиться снова там,если это возможно.Подскажите стоимость проживания на этот период,в нашем случае?Как нам лучше забронировать?Спасибо заранее Вам большое.
Администрация
Уважаемая Елене, 4 корпус продан туроператору. Советуем обратиться в тоже агентство, в котором покупали путевку в прошлом году.




Добавить отзыв